Что ваши домашние животные говорят о вас

Нравится нам это или нет, как мы идем по жизни, говорит много о различных аспектах нашей личности. Например, кто-то дотошный на рабочем месте, как правило, имеют несколько более жесткую перспективу к жизни со склонностью к совершенству. С другой стороны, Вы можете быть почти уверены, что напарник, который пришел в офис с кетчупом на его рукав рубашки, вероятно, не очень заботливый человек. Конечно, это не должно быть барометром общего личности человека. Однако, они безопасны показателем того, как человек, как правило, воспринимают жизнь. В продолжение этого, люди, которые выбирают для различных животных в качестве домашних животных, как правило, имеют определенные характеристики.

Собаки

Хорошей новостью является то, что владельцы собак очень заботливый, теплым сердцем и совершил. В конце концов, собаки должны быть учтены. Если ваш партнер собака человек, существует очень высокая вероятность того, что они имеют тенденцию быть более ласковая в отношениях. Любители собак также будет более ответственным только из-за того, что собаки все-таки требуют много внимания, а. Одна хорошая вещь о владельцах собак является тот факт, что в большинстве случаев, они являются наиболее надежными и честными лота.

Коты

Кошки, как известно, очень в стороне вокруг людей. Однако, они очень чувствительные существа и на самом деле жаждут любви. Владельцы кошки изобразить аналогичные характеристики. Они высоко привязаны к своим животных и на самом деле нравится быть в центре внимания (хотя они не могут показать это). Ключ к знакомства владельца кошки, показав одинаковое количество внимания и быть чувствительны к своим эмоциям.

Птицы

Конечно, существует много споров о том, что это на самом деле прямо держать птицу в дом питомца. Хотя некоторые люди обойти это путем создания птичьи клетки в их саду и давая своим птицам свободу бродить, как они обычно делают. Владельцы птиц живут своей жизнью в один прекрасный день в то время, и как таковой, как правило, можно найти в нонконформистски настройки. Они также имеют тенденцию быть более творческими и приключений.

Рыба

Рыба как домашние животные как можно ближе к не-одушевленных предметов, как домашнее животное может быть. Конечно, это здорово, чтобы смотреть рыбы плавают в миске рыбы или бак. Однако, один на самом деле не получить много двустороннее взаимодействие с рыбами. Люди, которые любят сохраняя рыб в качестве домашних животных, как правило, тише, чем большинство. Однако, они также являются более позитивно, чем других людей и, как правило, не волнует обычных норм общества.

Кролики, хомяков и морских свинок

Эти животные, как правило, более предпочтительным молодыми детей и подростков. Конечно, Есть также ряд взрослых, которые содержатся небольшие, пушистые существа в качестве домашних животных. Они, как правило, люди, которые действительно люблю взаимные отношения, но которые стремятся испытать почву первое место по объему домашних животных. Они также теплое и ласковое с тенденцией к ответственности. Эти любители домашних животных весело любящий и с чувством юмора.

Нет домашних животных

А как насчет тех, кто не имеет Животные дома? Или даже те, кто не исповедует никакой любви к животным? В этом случае, это, безусловно, не означает, что они холодные сердцем или не на рынке любовные отношения. Обстоятельства играют важную роль в определении, будет ли кто-то будет с большей готовностью, чем другие, чтобы иметь домашнее животное. Номера для владельцев домашних животных также может быть очень лояльны, ответственность и забота!

В двух словах, это очень вероятно, что вы столкнетесь с владельца домашнего животного, у которого нет ни одного из качеств, описанных выше. Это не окончательный список личностных черт в зависимости от типа животного, что один любит. Однако, достаточно исследований было проведено, чтобы показать, что есть общее согласие в отношении атрибутов и характеристик каждого любитель животных, скорее всего, обладают. Независимо от того, что домашнее животное выдерживают на дому, отношения по-прежнему складывается из двух равных частей между двумя преданных делу людей.


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2017 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
Первые впечатления – Имена пользователей

На JDate, Я был nyfunnyguy32, пока я не перешел на mysterE32 без всякой видимой причины. Скажите, что вы о моих ...

Закрыть

What Do Your Pets Say About You

Like it or not, the way we go through life says a lot about the different facets of our personality. For instance, someone who is meticulous in the workplace would normally have a slightly more rigid perspective towards life with a propensity for perfectionism. On the other hand, you can almost be certain that the workmate who came to the office with ketchup on his shirt sleeve is probably not a very careful person. Of course, this should not be a barometer of a person’s overall personality. However, they are a safe indication of how a person would generally perceive life. In extension of this, people who opt for different animals as pets would normally share certain characteristics.

Dogs

The good news is that dog owners are extremely caring, warm hearted and committed. After all, dogs need to be taken care of. If your partner is a dog person, there is a very high chance that they tend to be more affectionate in the relationship. Dog lovers would also be more responsible only due to the fact that dogs after all require a lot of attention as well. One good thing about dog owners is the fact that most times, they are the most reliable and honest of the lot.

Cats

Cats have been known to be very aloof around people. However, they are also extremely sensitive creatures and actually crave affection. Cat owners portray similar characteristics. They are highly attached to their pets and actually enjoy being the center of attention (although they might not show this). The key to dating a cat owner is by showing the same amount of attention and being sensitive to their emotions.

Birds

Of course, there is much debate about whether it is actually right to keep a bird as a house pet. Although some people do get around it by building bird cages in their garden and giving their birds the freedom to roam about as they naturally do. Bird owners live their lives one day at a time and as such, are usually to be found in non-conformist settings. They also tend to be more creative and adventurous.

Fish

Fish as pets are as close to non-animate objects as a pet can be. Sure, it’s great to watch fish swim in the fish bowl or tank. However, one doesn’t really get much two-way interaction with fishes. People who enjoy keeping fishes as pets are usually quieter than most. However, they are also more positive than other people and are generally not concerned about conventional society norms.

Rabbits, hamsters and guinea pigs

These animals are normally more favoured by young children and teenagers. Of course, there are also a number of adults who keep small, furry creatures as pets. These are generally people who do enjoy reciprocal relationships but are keen to test the ground first in terms of pets. They are also warm and affectionate with a tendency towards responsibility. These pet lovers are fun loving and humorous.

No Pets

What about those who do not have pets at home? Or even those who do not profess any love for animals? In this instance, it definitely does not mean that they are cold hearted or are not in the market for loving relationships. Circumstances play an important part in determining whether someone would be more willing than others to own a pet. Non-pet owners can also be extremely loyal, responsible and caring!

In a nutshell, it is very likely that you will come across a pet owner who has none of the qualities described above. This is no definitive list of personality traits according to the type of animal that one loves. However, enough research has been conducted to show that there is a general consensus on the attributes and characteristics each animal lover is likely to possess. Regardless of the pet that is kept at home, a relationship is still the sum of two equal parts between two committed people.


Back to Top ↑

© Copyright 2017 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
7 Things You Should Know Before Dating a Foodie

While I myself am not a huge fan of food, most of my friends and dates have been self-proclaimed foodies....

Close