Что такое точка брака?

Помимо религиозным причинам, по традиции, люди женились в попытке укрепить на всю жизнь друг с другом. С конца ХХ века, имело снижение браков и, общий, люди склонны жениться позже в жизни, чем предыдущих поколений. Несмотря на эту новую тенденцию, Kefalas и др. для. В статье "Брак это больше, чем быть вместе" , говорит, что молодые взрослые продолжают ценить брак и увидеть его в качестве стоящего компонента их будущего. Сегодня, могут быть и другие нетрадиционные пути, чтобы выбрать, а не связывать себя узами брака, однако, Есть еще много преимуществ, которые можно получить от вступления в брак.

Long-Term Companionship

Брак выполняет важную необходимость человеческими существами », для интимных отношений. Идеально, супружеские пары испытать жизнь вместе и дают возможность иметь кого-то рядом с ними как они стареют. Сильный и. и др., в книге "Брак и семья Опыт: Интимные отношения в меняющемся обществе "объяснить, что брак и семейную жизнь, как правило, источники, из которых индивид получает эмоциональную безопасность и поддержку. Через брак, два компаньона поделиться свои интимные мечты и надежды на будущее и найти утешение в трудные жизненные события.

Общее состояние здоровья и благополучие

Брак предлагает как физические, так и психологические преимущества, и люди, которые женятся, как правило, здоровее и более содержание. Кроме того, Поддержка аспект социальной брака обеспечивает защитные факторы неизлечимыми заболеваниями. Исследователи и Aizer. и др., в исследовании "семейное положение и выживания пациентов с раком", обнаружили, что женатые люди имеют меньше шансов представить с раком, скорее всего, получить лечение, и меньше шансов умереть от этой болезни, чем незамужних людей. Это верно для различных видов рака, такие как груди, легкое, простата, колоректальный и других заболеваний терминала.

Здоровые дети и семьи

Брак был основан как воспитание ребенка заведения и до сих пор служит этой цели сегодня. Хотя это, конечно, возможно, чтобы воспитать ребенка в одиночку, дети справедливым лучше, когда поднял в доме с обоими родителями. В исследовании, "с низким уровнем доходов Матери’ Модели нестабильности партнерства и подростков’ Социально-эмоциональное благополучие ", Бахман и. для. говорят, что дети, которые растут в два-родительском домашнем хозяйстве имеют меньшие преступности и отыгрывание поведения в подростковом возрасте, чем детей, которые воспитываются в неполных или в гражданском браке домохозяйств. Элементы, содержащиеся в двух родительском домашнем хозяйстве, такие, как вовлечение отец и меньшим количеством экономических трудностей обеспечить большую стабильность для развивающихся детей.

Финансовая стабильность

Брак обеспечивает большую финансовую безопасность, чем быть одной или незамужняя. Помимо того очевидного факта, что два зарплаты лучше, чем один, женатые люди имеют несколько экономических преимуществ. Супружеские пары накопить богатство и имущество быстрее, чем незамужних людей. В дополнение, В статье "I Do ... Хотите, чтобы сохранить", Knoll и. для. определить, что молодых взрослых супружеские пары, скорее всего, внести свой вклад в работодателя на основе пенсионных счетов, чем отдельные люди. Учитывая, что финансовое планирование в раннем возрасте является предиктором экономического статуса позже в жизни этот фактор является самым выгодным для женатых людей.


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2017 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
Лучшие советы для большой поцелуй которая чувствует себя просто отлично

Поцелуи очень важной частью любой романтические отношения. С древних времен многие эксперты отношения говорили о ...

Закрыть

What Is The Point Of Marriage?

Apart from religious reasons, traditionally, people married in an effort to solidify a lifelong commitment to one another. Since the end of the twentieth century, there has been a decline in marriages and, overall, people tend to get married later in life than previous generations. Despite this new trend, Kefalas et. al. in the article “Marriage is More Than Being Together” , says that young adults continue to value marriage and see it as a worthwhile component of their futures. Today, there may be other unconventional paths to choose rather than tying the knot, however, there are still many benefits to be gained from getting married.

Long-Term Companionship

Marriage fulfills human beings’ vital need for intimate relationships. Ideally, married couples experience life together and are given the opportunity to have someone beside them as they grow old. Strong et. al., in the book “The Marriage and Family Experience: Intimate Relationships in a Changing Society” explain that marriage and family life are typically the sources from which an individual receives emotional security and support. Through marriage, two companions may share their intimate hopes and dreams for the future and find comfort during challenging life experiences.

General Health and Well-Being

Marriage offers both physical and psychological benefits and people who marry are generally healthier and more content. Furthermore, the social support aspect of marriage provides protective factors from terminal illnesses. Researchers Aizer et. al., in the study “Marital Status and Survival of Patients With Cancer”, found that married people are less likely to present with cancer, more likely to receive treatment, and less likely to die from the disease than unmarried people. This is true for a variety of cancers, such as breast, lung, prostate, colorectal and other terminal diseases.

Healthier Children and Families

Marriage was founded as a child-rearing institution and it still serves that purpose today. While it is certainly possible to raise a child alone, children fair better when raised in the home with both parents. In the study, “Low-Income Mothers’ Patterns of Partnership Instability and Adolescents’ Socio-emotional Well-Being”, Bachman et. al. say that children who grow up in a two-parent household exhibit less delinquency and acting-out behaviors during adolescence than children raised in single-parent or cohabitating households. Elements present in a two-parent household such as father involvement and fewer economic hardships provide greater stability for developing children.

Financial Stability

Marriage offers greater financial security than being single or unmarried. Aside from the obvious fact that two paychecks are better than one, married people have several economic advantages. Married couples accumulate wealth and assets faster than unmarried people. In addition, in the article “I Do…Want to Save”, Knoll et. al. determine that young adult married couples are more likely to contribute to employer-based retirement accounts than single individuals. Considering that financial planning early in life is a predictor of economic status later in life this factor is most advantageous for married people.


Back to Top ↑

© Copyright 2017 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
Top 5 US Cities for Single Men

There are some US cities where single men feel more comfortable than others. This discussion is about the five names...

Close