Что женщины думают о во время секса

В то время как секс специальная, интимный, в-момент акта, иногда умы женщин, обычно отклоняются, Независимо от того, насколько велика секс. Ниже приводятся лишь некоторые из мыслей, которые могут войти в сознание женщин во время полового акта.
ТВ / Кино: Если вы только что посмотрели большое кино или в середине сериала, порой переоценку сюжет и характеры происходит во время секса. Мы не можем поделать, если у нас есть “-ха-” момент, в середине пола, это просто означает, что секс является то, что вдохновляет.

Ужин: Но, если вам случится подметать вашу даму с ее ног, как только она входит в дверь с ее рабочий день шансы, что она будет думать об обеде в то время как вы находитесь внутри нее. Мы не можем с этим поделать, если мы сможем работать в многозадачном режиме, плюс давайте будем честными, секс обычно работает аппетиты и зная, что вы хотите сделать поможет получить ужин готов, что гораздо быстрее,.

Изменение позиции: Давайте смотреть правде в глаза, иногда мы с синхронизации с нашими партнерами. Это особенно хуже, когда один партнер наслаждается его больше, чем другие. Когда дамы увидеть свои ребята очень в определенном положении, они не будут предложить новый, так как наша радость приходит от принятия Наш человек сперму. Когда это происходит, мысли “Он слишком в этом положении, чтобы изменить. Я должен притворяться в него так же, как он”, “почему мы не делаем, что один новую позицию, мы просто пытались и любил?”, и / или “стрелять, почему эта позиция больно?” поп в нашем мозге.

Новые позиции: При переключении его в постели всегда хорошая идея, не все позиции так легко, как кажется. Важно веселиться и смеяться, особенно, когда позиции, кажется, не слишком работать. От “Он случайно положил его в неправильном отверстие” для “можно ли из нас достичь смазку, не впадая” для “Я думаю, что я мог бы пердеть если мы будем продолжать идти в этом, как это”, все мысли, которые потенциально могут пойти через умы женщин.

Оргазм: Дамы, все мы знаем, что когда-нибудь мы кончить до нашей человека. Хотя это может быть не частым явлением, это случается время от времени. И в то время как, даже после нашего оргазма, секс чувствует удивительно, мы также хотим, чтобы угодить нашим партнером. Именно в эти моменты, когда женщины думают, “Если я стонать громче, Может быть, поможет ему кончить”.

Домашние животные: Мы все любим наших питомцев, как они очень особенный член семьи. Из-за этого мы склонны держать дверь открытой во время секса, как мяукает, лает, и царапин на двери во время секса может прервать настроение. Однако, При таком выборе приходит приглашение, которое ваш пушистый друг может смотреть на вас сексом. Это когда мы ловим их глаза, что мы думаем, “Я не могу заниматься сексом с моим домашним животным наблюдают за мной” или “Почему он / она приближается к нам? Я не хочу, чтобы наша секс, чтобы получить прерван”.

Не бойся, люди, как даже эти мысли проходят через умы женщин, секс по-прежнему очень приятным. И женщины, вам не нужно беспокоиться, как вы не единственный, кто мульти-думает во время секса.


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2017 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
Романтика, Чувство Или мы чего-то?

Если вы посмотрите слово "романтика" в словаре оно может быть одновременно и существительным и глаголом!...

Закрыть

What Women Think About During Sex

While sex is a special, intimate, in-the-moment act, sometimes women’s minds tend to stray, no matter how great the sex is. Below are just some of the thoughts that can enter a women’s mind during intercourse.
TV Shows/Movies: Whether you have just watched a great movie or are in the middle of a TV series, sometimes reevaluating the plot and characters occurs during sex. We can’t help it if we have an “a-ha” moment in the middle of sex, it just means that the sex is that inspiring.

Dinner: Men, if you happen to sweep your lady off of her feet as soon as she enters the door from her work day chances are she will think about dinner while you are inside of her. We can’t help it if we are able to multitask, plus let’s be honest, sex usually works up appetites and knowing what you want to make will help get dinner ready that much faster.

Changing Positions: Let’s face it, sometimes we are off-sync with our partners. It’s especially worse when one partner is enjoying it more than the other. When ladies see their guys very into a certain position, they will not suggest a new one since our pleasure comes from making our man cum. When this occurs, thoughts of “He is too into this position to change. I have to pretend to be into it just as much as he is”, “why aren’t we doing that one new position we just tried and loved?”, and/or “shoot, why does this position hurt?” pop into our brain.

New Positions: While switching it up in bed is always a good idea, not all positions are as easy as they seem. It is important to have fun and laugh, especially when positions just don’t seem too work. From “He accidentally slipped it in the wrong hole” to “can one of us reach the lube without falling” to “I think I might fart if we keep going at it like this”, are all thoughts that can potentially go through women’s minds.

Orgasms: Ladies, we all know that sometime we cum before our man. While this might not be a frequent occurrence, it does happen from time to time. And while, even after our orgasm, the sex feels amazing, we also want to please our partner. It is in these moments when women think “If I moan louder, maybe that will help him cum”.

Pets: We all love our pets as they are a very special member of the family. Because of that we tend to keep the door open during sex as meows, barks, and scratching at the door during sex can interrupt the mood. However, with this choice comes the invitation that your furry friend may watch you having sex. It is when we catch their eye that we think “I can’t have sex with my pet watching me” or “Why is he/she moving closer to us? I don’t want our sex to get interrupted”.

Fear not, men as even as these thoughts go through women’s minds, the sex is still very enjoyable. And women, you need not worry as you are not the only one who multi-thinks during sex.


Back to Top ↑

© Copyright 2017 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
7 Freaky Reasons Online Dating Could Get You Fired

Everyone has heard of that one guy who got canned because he was on match.com during work. You should never...

Close