Что вам действительно нужно знать: Рыцарство короля

Она призвала современной культуры, чтобы быть сильной женщиной, кто знает, как заботиться о себе и идет после того, что она хочет. Она настолько сильна, на самом деле, что она не из тех девушек, которые должен иметь двери открыты для нее. Она издеваться над цветами, как напористый романтической увертюры и принять платить за ужин как оскорбление своей финансовой независимости. Вот секрет мужчины: Если вы принимаете генеральный директор компании на первом свидании или знакомства с девушкой, которая высмеивает чрезмерное роман, рыцарство действительно нужно прийти в игру, и всегда делает ее обморок.

Не спорьте, Просто принять шанс

Мужчины могут утверждать, что современный день, независимая женщина может усвоить рыцарские традиции, выступает против феминизма. Эти дни, да, мужчины и женщины в значительной степени равно, но рыцарство не маскировка выступает угнетение женщин или увековечению социальной несправедливости женщин. Только 7 процентов женщин чувствуют себя как рыцарских актов, таких, как проведение открытых дверей, являются покровительственно, в соответствии с Daily Mail. Еще, по одному человеку на Elite Daily, другой 93 процентов женщины не просят за эти рыцарские актов. Рыцарские оттенки нечто большее, женщины должны ожидать, и больше мужчин должны включать.

Недоразумения

Так что, возможно рыцарство не умер, это неправильно. Луиза Павлин из The Telegraph говорит, что мужчины избежать рыцарство в страхе, что рыцарские деяния будут неправильно истолкованы или послать неверный сигнал. В этой цифровой эры, не реагирует на текстовое сообщение или душе в Instagram фотографию можно говорить объемы, еще быть трудно расшифровать, как иероглифы. Мы можем быть социально путают культура, анализы и второй догадки, особенно когда дело доходит до знакомства и романтики. Даже тогда, когда наш народ избирает первой женщиной-президентом, даже если человек думает, чего розы будет выглядеть приманки для секса, женщины ценят человека, который по-рыцарски. Рыцарство не прижимая хрупкие женщину, потому что она нежная принцесса, которая должна быть сохранена на принца. Это вежливый, добрый жест и выражение любви и уважения. Женщины по-прежнему хотят быть приняты в сроки,. Подруги по-прежнему хотят быть показано обожание. Жены по-прежнему ожидаем, чтобы побаловать себя.

Как относиться к ней

Рыцарство делает человек может быть мужчина и женщина чувствуют себя, как леди. Лечить дама в вашей жизни с этими актами рыцарства и романтических жестов, идете ли вы на второй день или были женаты 10 годы.

  • Удивите ее с цветами на ее день рождения, День Святого Валентина или просто потому,. Доставка цветов, как великолепный УТД вырос букеты, может быть романтично клише, но женщины не будет любить этот жест до конца времени.
  • Скажите ей, что она Ты все. Скажи ей лицом к лицу. Текст его. Напишите это на Post-It. Просто убедитесь, что она никогда не забывает.
  • Прогулка ближайший к дороге, и держать ее за руку при пересечении трафика. Ощущение, как будто вы защищаете ее безопасность является милой.
  • Возьмите ее в хороший ужин. Даже после многих лет едят пиццу на диване вместе, хороший обед разжигает искру. Да, ходить вперед, чтобы открыть дверь машины для нее.
  • Возьмите ее за руку неожиданно. Держите ее за руку, пока вы смотрите телевизор или во время линии для кофе. Сердце будет развеваться.
  • Приветствуйте ее в дверь, прежде дате, и ходить ей дверь после. Вот как это делается в кино.
  • Позвоните, чтобы проверить в, а не текст. Она ведет дама в вашей жизни и достаточно важным, чтобы сделать телефонный звонок.
  • Комплимент ее. Потому что она красивая.

Вернуться к началу ↑

© Copyright 2017 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
Как на сегодняшний день на Facebook

Вы когда-нибудь заметил милашка, прокомментировавшим вашего друга Facebook фото? Facebook действительно может быть отличным способом ...

Закрыть

What You Really Need To Know: Chivalry is King

She’s urged by contemporary culture to be a strong woman who knows how to take care of herself and goes after what she wants. She’s so strong in fact, that she’s not the type of girl who needs to have doors opened for her. She’d scoff at flowers as a pushy romantic overture and take paying for dinner as an insult to her financial independence. Here’s a secret men: Whether you’re taking the CEO of a company out on a first date or dating a girl who derides inordinate romance, chivalry does indeed need to come into play, and always makes her swoon.

Don’t Argue, Just Take a Chance

Men can argue that the modern day, independent woman may internalize chivalrous traditions as acts against feminism. These days, yes, men and women are pretty much equals, but chivalry isn’t in disguise advocating women’s oppression or perpetuating the social injustices of women. Only 7 percent of women feel like chivalrous acts, such as holding open doors, are patronizing, according to Daily Mail. Yet, according to one man on Elite Daily, the other 93 percent of women aren’t asking for these chivalrous acts. Chivalrous undertones are something more women should expect, and more men should incorporate.

Misunderstandings

So perhaps chivalry isn’t dead, it’s misunderstood. Louisa Peacock of The Telegraph says that men avoid chivalry in fear that chivalrous acts will be misconstrued or send the wrong signal. In this digital era, not responding to a text message or liking an Instagram picture can speak volumes, yet be as difficult to decipher as hieroglyphics. We can be a socially confused culture that over analyzes and second guesses, especially when it comes to dating and romance. Even when our nation elects the first female president, even if a man thinks bringing roses will look like bait for sex, women appreciate a man who’s chivalrous. Chivalry isn’t cradling a fragile woman because she’s a delicate princess who needs to be saved by Prince Charming. It’s polite, a kind gesture and an expression of love and respect. Women still want to be taken on dates. Girlfriends still want to be shown adoration. Wives still expect to be pampered.

How to Treat Her

Chivalry makes a man be a man and a woman feel like a lady. Treat the lady in your life with these acts of chivalry and romantic gestures, whether you’re going on a second date or have been married for 10 years.

  • Surprise her with flowers on her birthday, on Valentine’s Day or just because. Sending flowers, like gorgeous FTD rose bouquets, may be romantically cliché, but women will love this gesture until the end of time.
  • Tell her she’s you’re everything. Tell her face-to-face. Text it. Write it on a Post-it. Just make sure she never forgets it.
  • Walk nearest the road, and hold her hand while crossing traffic. Feeling as if you’re protecting her safety is endearing.
  • Take her to a nice dinner. Even after years of eating pizza on the couch together, a nice dinner rekindles that spark. Yes, walk ahead to open the car door for her.
  • Grab her hand unexpectedly. Hold her hand while you watch TV or while in line for coffee. The heart will flutter.
  • Greet her at the door before a date, and walk her to the door afterward. That’s how it’s done in the movies.
  • Call to check-in, rather than text. She’s the leading lady in your life and important enough to make a phone call.
  • Compliment her. Because she’s beautiful.

Back to Top ↑

© Copyright 2017 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
The Unique Gift of Roses

Whether your going on a first date, celebrating your 10-year anniversary, or proposing marriage, roses can be the perfect gift...

Close