Что женщины действительно хотят?

Если вы спросите женщину, что она хочет, она будет отвечать, пытаясь описать то, что она хочет в человеке. И она, как правило, имеет проблемы с описанием, что. Она даже не могла начать описывать то, что именно она действительно нуждается.

Когда вы внимательно наблюдать женщин в отношениях, вы обнаружите, что некоторые отношения являются более полноценной и успешной, чем другие. Для успешных взаимоотношений, Женщина становится все то, что ей нужно. В отношениях, которые не выполняют, один или более из потребностей женщины не решаются.

Она знает, когда что-то важным является пропавших без вести

Когда вы внимательно наблюдать женщин, которые пошли за пределами их брака, вы обнаружите, что они получения того, что в их браке они пропали без вести. Например, если секс это скучно, она получит захватывающий любовника. Если секс в браке является приемлемым, но она чувствует, что она не относиться с уважением, она найдет мужчину, который будет относиться к ней с уважением. Когда женщины идут за пределами их брака, они надеются иметь один или более из удовлетворения их потребностей. Для некоторых женщин, если она принимает два разных человека, для того, чтобы получить все ее потребности были удовлетворены, она сделает это.

Интересно, в большинстве случаев, женщины не стремятся выходить на улицу из их брака. Они только знали, что они были недовольны. Они стали восприимчивы к достижениям других людей, а затем решил пойти с ним.

Для большинства женщин, если она не получает все ее потребности были удовлетворены, она будет полностью оставить человека и отыскать человека, который может выполнить ее. Но она не знает, что это потому, что она не получает все ее потребности были удовлетворены, она знает, что вещи, о взаимосвязи ей не нравится.

Женщины могут не знать его, и большинство из них, конечно, не может сформулировать его, но женщины нужны четыре вещи, чтобы быть выполнены.

Есть четыре важных вещей, женщина должна

Первый, Она должна чувствовать себя ценят за уникальные личные что она. Она должна чувствовать себя особенными, в отличие от любой другой женщины. И она должна знать, что ее мужчина поддерживает ее в ее начинаниях.

Второй, она должна чувствовать, что глубокое интимное эмоциональную связь. Она должна иметь, что эмоциональной близости со своим мужчиной. Это соединение она разделяет только с ним.

Третья, Она должна чувствовать себя, как женщина,. Она должна чувствовать себя красивой, сексуальный, и женственно. Она должна пользоваться всеми этими вещей, что приходит с быть женщина.

И, наконец,, она нуждается в горячей страстный секс. Она должна быть соблазнил, заманил, дразнили, и довольны, снова и снова. Она должна испытать новые вещи, по-новому, в том числе фантазий и роли. Это заставляет ее чувствовать себя живым.

Женщина наиболее выполненным, если она с мужчиной, что она имеет все с, когда она с мужчиной, что она дико ума. Но это случается редко. Обычно, один или несколько вещей не хватает.

Examples Of Various Men In A Woman’s Life

Давайте посмотрим на различные мужчин, что женщина была с в своей жизни. Различные люди встречался с некоторыми из потребностей, но не все из них.

Bad Boy

Например, давайте возьмем все известные классические плохой мальчик. Плохой мальчик дает ей восхитительного секса. И потому, что он очень мужской, он заставляет ее чувствовать себя сексуально. Но он сам поглощается рывок, который обманывает на нее. Она не чувствует себя оценили, и она, вероятно, не в состоянии чувствовать любой эмоциональную связь. Она часто становится зависимым от него, потому что секс так хорошо, и она чувствует себя так очень сексуальная. Она тщетно пытается укротить его, но это бесполезно. В эмоциональной распада, она, наконец, оставляет его навсегда. По крайней мере, высокого чувства собственного достоинства женщина, наконец, оставляет его навсегда.

Nice Guy

Тогда есть классический слабак хороший парень. Он делает ее чувствовать себя оценку, и он сможет установить эмоциональную связь с ней. К сожалению, хотя, он скучно, или он не мужской, так что она не чувствует себя сексуально и не чувствует включен о сексе. Она бы с удовольствием за него замуж, потому что он бы идеально для семьи, но по какой-то причине она продолжает задерживать участия. Это потому, что он не заставить ее чувствовать себя как сексуального существа.

Эмоционально Недоступные Гай

Ближайший она может получить в идеальных отношений является эмоционально недоступен парень. Он не слабак, и он не придурок. Он может быть мужским и дать ей хороший секс. Он может быть джентльменом и заставить ее чувствовать себя очень ценится. Но есть одна важная вещь отсутствует. Он не эмоционально доступны. Она никогда не чувствует себя эмоционально связаны с ним. Это, вероятно, самая большая жалоба у женщин. Она нашла идеальный парень во всех отношениях, но, черт побери, он не эмоционально доступны. Она пытается снова и снова, чтобы получить его, чтобы открыть к ней, но это никогда не бывает. Женщины эмоциональные существа, и они должны его, так она в конце концов оставляет.

Гей другу

Есть другие люди в своей жизни. Там это ее веселых друга. Она любит гулять с ним, потому что он заставляет ее чувствовать себя сексуальной, и он действительно заставляет ее чувствовать себя оценил. Она имеет много общего с ним, но, черт побери, что он гей, и, таким образом, не вариант.

Таинственный Lover

А тут еще иногда таинственный возлюбленный. По многим причинам она никогда не когда-либо считать его серьезно что-нибудь, но блин, секс хорош. Раз в несколько месяцев, когда она надоела, как идут дела на ней, она позвонит ему и перейти с одной стороны, и только одно. Для пола. А потом она уходит надеясь, что она скоро найти идеального мужчину.

Женатый мужчина

И, наконец,, как последний пример, есть женатый мужчина. Только низкую самооценку женщины позволяют себе хозяйка, или, другими словами, Женщина, которая хочет, что она не может иметь. Он дает ей восхитительного секса, он заставляет ее чувствовать себя сексуально, они разделяют глубокую эмоциональную связь. Но он не оставит свою жену. Таким образом, она не чувствовать себя особенным. И потому, что она низкая самооценка, это очень трудно для нее, чтобы оставить.

Но давайте вернемся к высокому самооценку женщин.

Если бы только она могла иметь все, что она нуждается в

Так, это были примеры мужчин в ее жизни. Как вы видите, один или более из своих потребностей не удовлетворяются в каждом примере. Но представьте себе, если бы она могла встретить человека, который легко отвечающую всем ее потребностям. Человек, который сделал ее чувствовать себя оценку. Человек, который вызвал глубокий мощный эмоциональный контакт с ней. Человек, который заставляет ее чувствовать себя женственной и женственно и сексуально. Человек, который дает ей горячую страстный секс. Вот это было бы здорово.

Это Мастерские Lover. Он крепкий, но мягкий. Честный еще тактичным. Мужественный еще эмоциональная. Решающим же время гибкое. Цель ориентированной же время спонтанная. Руководствуясь еще дает. Категории еще вдумчивый. И дает ей дикие крики оргазма.

Это такая вещь, женщины мечтают о.

Это было в центре внимания моего исследования для последней 15 годы, и была зарегистрирована на моей книге, “Мастерские Lover Руководство Дэвида Шейда.” Вы можете прочитать больше о книге на моем сайте.

Дайте женщинам невероятное удовольствие,

Дэвид Shade


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2017 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
7 Простые способы, как сделать его влюбиться в

Таким образом, вы упали головы сравнению с аналогичным периодом каблуки для мужчины, что теперь? В ниже простые шаги помогут сделать его упасть еще глубже ...

Закрыть

What Women Really Want?

If you ask a woman what she wants, she will reply by attempting to describe what she wants in a man. And she usually has trouble describing that. She couldn’t even begin to describe what it is she really needs.

When you carefully observe women in relationships, you find that some relationships are more fulfilling and successful than others. For the successful relationships, the woman is getting all the things that she needs. In the relationships that are not fulfilling, one or more of the woman’s needs are not being met.

She Knows When Something Crucial Is Missing

When you carefully observe women who went outside of their marriage, you find that they are obtaining that which they were missing in their marriage. For example, if the sex is boring, she will get an exciting lover. If the sex in the marriage is acceptable, but she feels that she is not being treated with respect, she will find a man who will treat her with respect. When women go outside of their marriage, they are looking to have one or more of their needs met. For some women, if it takes two different men in order to get all her needs met, she’ll do it.

Interestingly, in most cases, the women did not seek to go outside of their marriage. They only knew that they were unhappy. They became susceptible to advances from other men and then chose to go with it.

For most women, if she is not getting all her needs met, she will completely leave the man and look for a man who can fulfill her. But she doesn’t know that it’s because she’s not getting all her needs met, she only knows what things about the relationship she doesn’t like.

Women may not know it, and most of them certainly cannot articulate it, but women need four things in order to be fulfilled.

There Are Four Important Things A Woman Needs

First, she needs to feel appreciated for the unique individual that she is. She needs to feel special, unlike any other woman. And she needs to know that her man supports her in her endeavors.

Second, she needs to feel that deep intimate emotional connection. She needs to have that emotional intimacy with her man. It’s a connection she shares only with him.

Third, she needs to feel like a woman. She needs to feel beautiful, sexy, and feminine. She needs to enjoy all those things that comes with being a woman.

And finally, she needs hot passionate sex. She needs to be seduced, enticed, teased, and satisfied, over and over again. She needs to experience new things, in new ways, including fantasies and roles. It makes her feel alive.

A woman is most fulfilled when she is with a man that she has everything with, when she is with a man that she is wildly crazy about. But that rarely happens. Usually, one or more things are missing.

Examples Of  Various Men In A Woman’s Life

Let’s look at the various men that a woman has been with in her life. The various men met some of the needs, but not all of them.

The Bad Boy

For example, let’s take the all famous classic bad boy. The bad boy gives her exciting sex. And because he is very masculine, he makes her feel sexy. But he is a self absorbed jerk who cheats on her. She does not feel appreciated, and she probably is unable to feel any emotional connection. She often becomes addicted to him because the sex is so good and she feels so very sexual. She will try in vain to tame him, but it is fruitless. In an emotional breakup, she finally leaves him for good. At least the high self esteem woman finally leaves him for good.

The Nice Guy

Then there’s the classic wimp nice guy. He makes her feel appreciated, and he is able to establish an emotional connection with her. Unfortunately though, he’s boring, or he’s not masculine, so she doesn’t feel sexy and doesn’t feel turned on about sex. She’d love to marry him, because he’d be perfect for a family, but for some reason she keeps delaying the engagement. It’s because he doesn’t make her feel like a sexual creature.

The Emotionally Unavailable Guy

The closest she might get to the ideal relationship is the emotionally unavailable guy. He’s not a wimp, and he’s not a jerk. He may be masculine and give her good sex. He may be a gentleman and make her feel very appreciated. But there’s one important thing missing. He’s not emotionally available. She never feels emotionally connected to him. This is probably the biggest complaint women have. She found the ideal guy in all respects, but damn it, he’s not emotionally available. She tries over and over to get him to open up to her, but it never happens. Women are emotional creatures, and they need it, so she eventually leaves.

The Gay Friend

There are other men in her life. There’s her gay friend. She loves hanging out with him because he makes her feel sexy and he really makes her feel appreciated. She has a lot in common with him, but damn it, he’s gay, and thus not an option.

The Mysterious Lover

And then there’s the occasional mysterious lover. For many reasons she’d never ever consider him seriously for anything, but damn, the sex is good. Once every few months, when she is bored with how things are going for her, she’ll call him up and go over for one thing, and one thing only. For the sex. And then she leaves hoping she will soon find the ideal man.

The Married Man

And finally, as one last example, there’s the married man. Only low self esteem women allow themselves to become a mistress, or in other words, a woman who wants what she can’t have. He gives her exciting sex, he makes her feel sexy, they share a deep emotional connection. But he won’t leave his wife. So she doesn’t feel special. And because she is low self esteem, it is very difficult for her to leave.

But let’s get back to high self esteem women.

If Only She Could Have All That She Needs

So, those were examples of men in her life. As you can see, one or more of her needs are not being met in each example. But imagine if she could meet a man who easily met all of her needs. A man who made her feel appreciated. A man who evoked a deep powerful emotional connection with her. A man who makes her feel feminine and womanly and sexy. A man who gives her hot passionate sex. Now that would be awesome.

That is the Masterful Lover. He is strong yet gentle. Honest yet tactful. Masculine yet emotional. Decisive yet flexible. Goal oriented yet spontaneous. Driven yet giving. Dominant yet thoughtful. And gives her wild screaming orgasms.

It’s the kind of thing women dream about.

It’s been the focus of my research for the last 15 years, and has been documented on my book, “David Shade’s Masterful Lover Manual.” You can read more about the book on my website.

Give women incredible pleasure,

David Shade


Back to Top ↑

© Copyright 2017 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
5 Types Of First Daters. Which One Are You?

There is a science to dating. The dating life can be likened to a chemistry experiment where you hope you...

Close