Когда это "Right Time" преследовать новые отношения?

Взломов жесткие. Независимо от того, кто заканчивает отношения или почему она закончилась, это может быть эмоциональное время после окончания партнерства. Таким образом, вы окажетесь снова одна и весь мир знакомства могут чувствовать себя немного подавляющим сначала.

Есть времена, Вы можете задаться вопросом, когда вы должны начать, чтобы начать датировать снова и, к сожалению,, нет простого решения этой проблемы. Все дело с взломов в своем собственном темпе, так что не конкретный график следовать в отношении к преследованию новые отношения после разрыва.

Итак, вы готовы, чтобы начать новые отношения, не говоря уже о начала знакомства? Вот несколько советов, которые помогут вам знать, если вы находитесь на правильном пути:

Дайте себе время,

Я не буду врать-распадов сосать. Вы можете свернуться калачиком в позе эмбриона на диване с пинтой мороженого и Netflix для компании в течение некоторого времени. Принимая время, чтобы горевать конец отношений является нормальным. Когда дело доходит до тяжелых эмоций, как боли в сердце, это может занять некоторое время, чтобы залечить свои раны. Борьба с распадом в здоровой и зрелой пути является лучшим способом справиться и двигаться вперед с Вашей жизни.

Работайте над собой

Часто, когда прекращать отношения у вас остается сомнение все. Что пошло не так? Было ли это моя вина? Что я мог сделать по-другому? Прекратить наказывать себя за неудавшихся отношений и перестать играть в игру обвинений, как это не сделает вас чувствовать себя лучше. Признание того, что отношения не сложились, и не задерживаясь на чувство вины поможет вам двигаться дальше. Извлечение уроков из ошибок является лучший способ узнать, что вы хотите от отношений, и то, что вы не.

Возьмите этот раз, чтобы попытаться улучшить себя и пробовать новые вещи. Когда-либо имел хобби вы заинтересованы в, но никогда не пытался? Сейчас прекрасное время,! Возьмите языковые курсы, добровольцем в благотворительной акции или даже пробежать марафон. Варианты бесконечны. Попробуйте что-нибудь новое, что делает вас счастливым, и просто сосредоточиться на вас.

Вырезать все романтические отношения с вашим бывшим

Некоторые люди могут оставаться друзьями после разрыва, но если вы обнаружите, что вы просто не можете получить над ними и стараться, чтобы работать вещи вне, Вы можете вырезать все контакты с ними, даже если это всего лишь временное. Трудно двигаться, когда вы держите давая себе ложную надежду, что есть еще шанс возродить отношения. Существует позже вниз по дороге, чтобы стать друзьями, но когда распад еще свежи в вашей голове, это может быть просто легче держать дистанцию.

Избежать страшного отскок

Отскок отношения парадигма привычка, которая должна быть нарушена сразу. Вы можете сказать себе эти отношения не будут типичная отскок, но может оказаться, что путь в любом случае, несмотря на все ваши усилия. Вы все еще может быть не оправилась от последнего отношений и участие все тяжелые чувства, так что это может привести к путанице, принося эти старые чувства в новых отношениях.

Когда дело доходит до отскок бросает (I.E. сексом со случайными партнерами, секс по дружбе, и т.д.), they should just be avoided. A quick hookup can seem like a good idea, но они просто не. Использование случайный секс как средство чувство менее одиноким после распада, как правило, имеют обратный эффект; Вы, скорее всего, чувствовать себя гораздо хуже после того как все сказано и сделано. Сохранить себя дополнительные страдания и передать на восстановление отношений / бросает.

Вы действительно чувствуете, что готовы двигаться вперед

Если вам больше не придется сохраняющиеся чувства любви и потери к вашим бывшим, прекратили одержимо проверяя их страницу Facebook (Не притворяйся, что не имеют) и перестали давать себе надежду на примирение вы можете быть готовы двигаться вперед.

Не слушайте тех, кто вокруг вас, кто скажет вам, когда вы должны начать снова встречаться, потому что это решение в конечном счете зависит от вас. Когда вы, наконец, почувствуете, что готовы встретиться кто-то новый, когда вы должны начать знакомства. Это ваша жизнь все-таки, так что не пытайтесь успокоить своих друзей и семью, прыгая обратно в игру знакомств, когда ваш просто еще не готов.


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2017 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
Можете ли вы найти настоящую любовь в Интернете?

Всего десять лет назад знакомства было практически ничего не слышно, и те, кто знает об этом подумал, что это ...

Закрыть

When Is The “Right Time” To Pursue A New Relationship?

Breakups are tough. Regardless of who ends the relationship or why it ended, it can be an emotional time following the end of a partnership. So you find yourself single again and the whole dating world can feel a bit overwhelming at first.

There are times you may wonder when you should begin to start dating again and sadly, there is no easy solution to this problem. Everyone deals with breakups at their own pace so there is no specific timeline to follow in regards to pursuing a new relationship after a breakup.

So are you ready to begin a new relationship, let alone start dating? Here are a few tips to help you know if you are on the right path:

Give yourself time

I’m not gonna lie—breakups suck. You might want to curl up into the fetal position on your couch with a pint of ice cream and Netflix for company for a while. Taking time to grieve the end of a relationship is normal. When it comes to heavy emotions like heartache, it may take some time to heal your wounds. Coping with a breakup in a healthy and mature way is the best way to deal and move forward with your life.

Work on yourself

Often when relationships end you are left questioning everything. What went wrong? Was it my fault? What could I have done differently? Stop punishing yourself for your failed relationship and stop playing the blame game, as it’s not going to make you feel any better. Accepting that the relationship didn’t work out and not lingering on feelings of regret will help you move on. Learning from mistakes is the best way to know what you want out of a relationship and what you don’t.

Take this time to try to improve yourself and try new things. Ever had a hobby you were interested in but never tried? Now is the perfect time! Take a language course, volunteer at a charity event or even run a marathon. The options are endless. Try something new that makes you happy and just focus on you.

Cut all romantic ties with your ex

Some people are able to remain friends after a breakup, but if you find that you just can’t get over them and keep trying to work things out, you might want to cut all contact with them, even if it’s just temporary. It’s hard to move on when you keep giving yourself false hope that there is still a chance to rekindle the relationship. There is time later down the road to become friends, but when the breakup is still fresh in your mind, it may just be easier to keep your distance.

Avoid the dreaded rebound

The rebound relationship paradigm is a habit that needs to be broken immediately. You may tell yourself this relationship won’t be a typical rebound, but it might turn out that way anyway, despite your best efforts. You could still be reeling from your last relationship and all the heavy feelings involved, so it may become confusing by bringing those old feelings into a new relationship.

When it comes to rebound flings (i.e. having sex with random partners, friends with benefits, etc.), they should just be avoided.  A quick hookup can seem like a good idea, but they just are not. Using casual sex as a means of feeling less lonely after a breakup tends to have the opposite effect; you will more than likely feel far worse after everything is said and done. Save yourself the extra heartache and pass on the rebound relationship/flings.

You truly feel ready to move forward

When you no longer have lingering feelings of love and loss towards your ex, have stopped obsessively checking their Facebook page (don’t pretend you haven’t) and stopped giving yourself hope for reconciliation you may be ready to move forward.

Don’t listen to those around you who tell you when you should start dating again because that decision is ultimately up to you. When you finally feel ready to meet someone new is when you should start dating. This is your life after all, so don’t try to appease your friends and family by hopping back into the dating game when your just not ready yet.


Back to Top ↑

© Copyright 2017 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
The Bedlam Farm Checklist For Prospective Dog Owners

The abuse of animals in general, and dogs in particular, has led lots of owners to the conviction that the...

Close