Почему мужчины любят Heartless маток

Это сайт знакомств, и сайт знакомств для любителей домашних животных, Не меньше. Так что мы можем говорить на минутку о сук? И я имею в виду “суки” в самом эвфемистического смысле, как это относится не к клыков, но их человеческий вид двойник, который дает сук их плохое имя. Но так как это сайт SFW и в попытке вернуть сук уважение и любовь, которую они заслуживают, давайте поговорим о Heartless вместо маток (или HQBs) и люди, которые любят их, и что есть, чтобы узнать от них, чтобы сделать наши собственные отношения лучше.

Снова и снова, Я был свидетелем первых рук, чтобы явление “хороший парень любит HQB”. Это действительно чудо, чтобы созерцать, заботливый, добрый, вежливый и щедрый человек, который, кажется, чтобы всегда быть в положении, более гибки назад для его HQB; и он, кажется, тоже люблю каждую минуту реагировать на ее требования и принимая на себя основную тяжесть ее неизбирательного пренебрежением. Но эти отношения также являются одними из лучших, которые я видел, с точки зрения долговечности; и так слишком, Я вывел, в терминах некоторой степенью успеха отношений.

Так что мы можем, как порядочный, вдумчивые женщины узнают из HQBs привлечь и удержать вид мужчин, что они, кажется, не имеют никаких проблем привлечения и удержания?

1) HQBs имеют сильное чувство идентичности

Сильная идентичность женщина

HQBs знают, кто они и что они хотят. Они знают, что они приносят к столу, и они интересны тем, что их интересы свои собственные, и они могут быть уникальными из интересов своего партнера. Скучно на сегодняшний день себя, и HQBs поняли это.

2) HQBs владеть их мире

Командирский Женщина

HQB, кажется, есть команды мира вокруг нее (ли она действительно или нет). Это качество обеспечивает подсознательный импульс своего партнера эго-если у него есть некоторый контроль над тем что делает ее счастливой, и она имеет контроль над “Мир”, он имеет контроль “Мир” по доверенности. Это, что в целом “Если A = B и B = C, то = C” вещь. Как это перевести в полезный совет? порядочный, вдумчивые люди, как вы и я, как правило, не очень напористой с нашими действиями и коммуникации. Будучи напористой сильно отличается от агрессивности, который является основным M.O. из вашего среднего HQB и то, что дает ей, что нечестным, незначительный контроль “Мир”. Но, будучи более напористой даст большую команду вашего мира, без противном случае отрицательных результатов агрессии. Одним из примеров этого является просто заявить, что вы хотите и почему это имеет смысл с вашей точки зрения, без унизительной, снисходительно гнев так часто заняты в подобные запросы от HQBs.

3) Когда-либо популярной и проверенной, “Мужчины, как вызов”!

Мужчины как вызов

Сколько знакомства статьи и книги читали ли вы, что посвящены какой-то версией основной идеей, что мужчины любят быть представлены с вызовом, чтобы они чувствовали себя особенным, когда они способны покорить сказал вызов? Но, сами, будет говорить о поиске более неуловимую женщину более привлекательной, чем тот, кто всегда доступная открытая книга. Иногда неуловимости проявляется как-то как я должен сказать, будучи немного скупа выражая какой-либо положительных эмоций или обратной связи (который является, где HQBs прийти в). Некоторые мужчины не могут устоять перед вызовом, чтобы пытаться их незаконным любой вид приятного ответа от HQB и поэтому она становится объектом большой интерес.

Как вы (снова, как порядочный, продуманный женщина, вы) превратить себя в бытие более сложной задачей,? Это может легко стать лукавит игра-игры, что такие книги, как “Правила” (Фейн и Шнайдер) все, которые не могут работать для всех и может оставить вас плохое чувство и смущены о том, что сказать, и когда. Вместо, строить свою жизнь, чтобы быть по-настоящему полным и захватывающим решений вам настоящий вызов прибить свидание. Мало того, что он галочкой, что весь “быть проблемой” атрибут, который так неуклюже характеризует HQBs (что мужчины находят настолько привлекательными), но ваша дата будет чувствовать, что гораздо больше ценится, когда вы сделали пункт, чтобы провести свой четко драгоценное время с ним.

4) Нет игры

Женщина угадайку

Там приходит время, когда люди перестают реагировать на ролевые игры, будь это в силу которых является немного более зрелыми, или сами отношения повысившись за пределы своего первоначального флиртом. Возможно, этот совет может быть по крайней мере частично приписывают всем "долголетия" аномалия, представленный HQB / Nice Guy отношений. HQBs говорят, что они хотят, и когда они этого хотят. Есть несколько игр и нематериальных активов в дело с HQB, и многие мужчины находят этот освежающий. Это связано элементы из нескольких предыдущих советов в-прямоту с вашего общения (I.E. являющийся напористый), и очень ясно с тем, что вы хотите от вашего партнера, если он уже не обеспечивая его, Вы уже представил вызов что он, скорее всего, понравится наращивает для удовлетворения, потому что вы были так ясно, и он не будет бояться его усилия будут напрасны.

Так, Добрые Сердца-Мужайтесь, и эти советы к сердцу-и, возможно, мы можем утверждать, немного большую долю рынка Nice Guy для себя!


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2017 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
Находить Пансионы для животных

В следующий раз вы уходите, является ли это для бизнеса или для удовольствия, Вы могли бы хотеть рассмотреть вопрос о найме домашнее животное ...

Закрыть

Why Men Love Heartless Queen Bees

This is a dating site, and a dating site for pet lovers, no less.  So can we talk for just a minute about female dogs?  And I mean “female dogs” in the most euphemistic sense, as it relates not to canines, but their human species counterpart that gives female dogs their bad name.  But because this is a SFW site and in an effort to give back to female dogs the respect and love they deserve—let’s talk instead about Heartless Queen Bees (or HQBs) and the men that love them, and what there is to learn from them to make our own relationships better.

Time and time again, I have been first-hand witness to the phenomenon of “nice guy loves HQB”.  It’s really a marvel to behold—a caring, kind-hearted, courteous and generous man who seems to always be in the position of bending over backwards for his HQB; and he seems to also love every minute of responding to her demands and bearing the brunt of her indiscriminate disdain.  But these relationships are also some of the best I’ve seen in terms of longevity; and so too, I have deduced, in terms of some degree of relationship success.

So what can we, as decent, thoughtful women learn from HQBs to attract and keep the kind of men that they seem to have no problem attracting and keeping?

1) HQBs have a strong sense of identity

Strong Identity Woman

HQBs know who they are and what they want.  They know what they bring to the table and they are interesting because their interests are their own and they may be unique from their partner’s interests.  It is boring to date yourself, and HQBs have figured this out.

2) HQBs have command of their world

Commanding Woman

An HQB seems to have command of the world around her (whether she really does or not).  This quality provides a subconscious boost to her partner’s ego—if he has some control over making her happy, and she has control over “The World”, he has control of “The World” by proxy.  It’s that whole “if A = B and B = C, then A = C” thing.  How does this translate into a useful tip?  Decent, thoughtful people like you and me tend to not be very assertive with our actions and communication.  Being assertive is much different than being aggressive, which is the basic M.O. of your average HQB and is what gives her that ill-gotten, tenuous control of “The World”.  But being more assertive will yield a greater command of your world, without the otherwise negative results of aggression.  One example of this is simply to state what you want and why it makes sense from your perspective, sans the demeaning, condescending anger so often employed in making similar requests by HQBs.

3) The ever-popular and proven, “Men Like a Challenge”!

Men Like A Challenge

How many dating articles and books have you read that are devoted to some version of the basic idea that men like to be presented with a challenge, so they feel extra special when they are able to conquer said challenge?  Men, themselves, will speak of finding the more elusive woman more attractive than the one who is an always-available open book.  Sometimes elusiveness manifests as—how should I say—being a little stingy with expressing any kind of positive emotion or feedback (which is where HQBs come in).  Some men can’t resist the challenge of trying to illicit any kind of pleasant response from an HQB and so she becomes an object of great interest.

How do YOU (again, as the decent, thoughtful woman you are) turn yourself into being more of a challenge?  This can easily become the disingenuous game-playing that books like “The Rules” (Fein and Schneider) tout, which may not work for everyone and may leave you ill-feeling and confused about what to say and when.  Instead, build up your life to be genuinely full and exciting—making you a true challenge to nail down a date with.  Not only will it check off that whole “be a challenge” attribute that so ungracefully characterizes HQBs (that men find so attractive), but your date will feel that much more valued when you’ve made a point to spend your clearly valuable time with him.

4) No games

Woman Guessing Games

There comes a time when men stop responding to guessing games—whether this is by virtue of them being a little more mature, or the relationship itself having grown beyond its initial flirtation.  Perhaps this tip can be at least partially credited with the whole “longevity” anomaly presented by HQB/Nice Guy relationships.  HQBs say what they want, and when they want it.  There are few games and intangibles in dealing with an HQB, and many men find this refreshing.  This ties in elements from a couple of previous tips—in being straightforward with your communication (i.e. being assertive), and very clear with what you desire from your partner if he’s not already providing it, you’ve presented a challenge that he will likely enjoy stepping up to meet because you’ve been so clear and he won’t fear his efforts will be in vain.

So, Kind Hearts—take heart, and these tips to heart—and maybe we can claim a little bigger share of the Nice Guy market for ourselves!


Back to Top ↑

© Copyright 2017 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
What Do Your Pets Say About You

Like it or not, the way we go through life says a lot about the different facets of our personality....

Close