Почему вы должны встречаться с девушкой, с собакой

На данный момент я нахожусь в отношениях с удивительной женщине. Она красива, умный и женственная. Она все, что я мог просить. Единственное, что иногда меня раздражает ее маленькая собака, которая всегда начинает ревновать, всякий раз, когда я целую или обниматься ее.

Я имею в виду, Я люблю собак, и я также есть собака, которая живет по месту моего родителя, но я все еще получаю раздражен тем, что я не могу поцеловать ее, не рискуя шум в ушах от лая ее собак. Я даже начал ненавидеть эту маленькую вещь, пока я не понял, что он может быть ключом к нашему счастливых отношений.

Я знаю, это звучит совершенно сумасшедшая, но чем больше я думал о личностных черт и качеств моей подругой, Чем больше я понял, что ее собака, возможно, повлияли на ее намного больше, чем я думал.

Я даже представить себе, как моя подруга будет, если она не была бы поднята в пути, что позволило ей заботиться о другом существе. Я пришел к выводу, что, хотя он по-прежнему раздражает меня, когда ее собака не останавливается лай, I have to thank him for the perfect human being he helped her to become. I eventually realized that падение в любви с девушкой который собака была лучшим решением я мог когда-либо делал.

Она узнала, взять на себя ответственность

Иногда у меня такое чувство, что дети в настоящее время растить своих родителей, вместо того, чтобы воспитаны их родителями. В результате того, что они не получают шанс развивать чувство ответственности, потому что никто не учит их, что значит быть ответственным за что-то или кого-то.

Если вы обнаружите, что девушка, которую вы встречаетесь не имеет абсолютно никакого смысла ответственности, она, вероятно, никогда не было собаки. Женщина, которая растет с собакой автоматически учится принимать на себя ответственность за другого существа.

Она должна ходить с ним, она сама должна его кормить, и она должна принять его к ветеринару, когда он болен. Все эти вещи требуют чувство ответственности. Когда вы встречаетесь с девушкой, которая имеет этот смысл ответственности за другого существа, Вы также можете быть уверены, что ее чувство ответственности, даже больше, когда дело доходит до человека.

В случае, если вы когда-нибудь думали о создании семьи с женщиной, Вам лучше в конечном итоге в отношениях с девушкой, которая имеет чувство ответственности.

You Can Be Sure that She Has a Caring Personality

Знаете ли вы номер один вещь, которая делает человека счастливым в отношениях? Не, Вещь номер один мы надеемся получить из отношений не имеет ничего общего с сексом. То, что мы хотим, женщина, которая заботится о нас. Мужчины хотят женщин, которые имеют заботливую личность.

Это не имеет ничего общего с заблуждение, что мы хотим, чтобы рассматриваться как королей в отношениях. Все мы хотим, чтобы чувствовать, что девушка мы вместе с действительно заботится о нас. Если есть один тип девушки, которые более охотно, чтобы заботиться о вас, чем любая другая девушка, то девушка, которая имеет собаку.

Забота о собаке требуется много времени и терпения. Я никогда не встречал женщину, которая была собака и человек, не заботливая личность. Убедитесь, что девушка, которая в итоге вы в отношениях с хочет, чтобы заботиться о других существ, включая вас.

She is Not a Couch Potato

Я очень увлечен спортом. Я люблю бегать трусцой и быть в свежем воздухе. В связи с тем, что я не заинтересован в тратить весь день перед телевизором в то время как мой уровень витамина D получает все ниже и ниже, Я также не заинтересованы в знакомства лентяй.

Если девушка, которую вы встречаетесь есть собака, Вы можете быть уверены, что она совсем не ленивый домосед. Если вы не хотите, чтобы собака корма по всему полу, вы должны ходить с вашей собакой по крайней мере, два раза в день.

Я гарантирую вам, что девушка, которая имеет собаку, а проводит свое время за пределами быть активным, вместо того, чтобы тратить свое время на диване. Хотя я и раздражает собаку моей подруги, когда он не прекратит лаять, Мне нравится, когда мы прогуляться с ним.


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2016 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
Mrs Right
12 Необходимых компонентов для г-жи. Право

1. Кто-то, кто является страстным о ее жизни, сохраняя при этом баланс. Будь то ее романтические отношения, ее семья, her...

Закрыть

Why You Should Date a Girl With a Dog

At the moment I am in a relationship with an amazing woman. She is beautiful, intelligent and feminine. She is everything I could ever ask for. The only thing that sometimes annoys me is her little dog that always starts to get jealous, whenever I kiss or cuddle her.

I mean, I like dogs and I also have a dog that lives at my parent’s place but I still get annoyed by the fact that I can’t kiss her without risking a tinnitus from the barking of her dog. I even started to hate that little thing, until I realized that he might be the key to our happy relationship.

I know it sounds completely crazy but the more I thought about the personality traits and the qualities of my girlfriend, the more I realized that her dog might have influenced her a lot more than I thought.

I even imagined how my girlfriend would be if she wouldn’t have been raised in a way that allowed her to take care of another being. I came to the conclusion that even though it still annoys me when her dog doesn’t stop barking, I have to thank him for the perfect human being he helped her to become.  I eventually realized that falling in love with a girl who has a dog was the best decision I could have ever made.

She Learned to Take Over Responsibility

Sometimes I have the feeling that children nowadays raise their parents, instead of getting raised by their parents. As a result of that they don’t get the chance to develop a sense of responsibility, because nobody teaches them what it means to be responsible for something or someone.

If you find out that the girl you are dating has absolutely no sense of responsibility, she probably never had a dog. A woman who grows up with a dog automatically learns to take over responsibility for another being.

She has to walk with him, she has to feed him and she has to take him to the veterinarian when he is sick. All those things require a sense of responsibility. When you are dating a girl who has this sense of responsibility for another being, you can also be pretty sure that her sense of responsibility is even bigger when it comes to human beings.

In case you ever think about starting a family with a woman, you should better end up in a relationship with a girl who has a sense of responsibility.

You Can Be Sure that She Has a Caring Personality 

Do you know the number one thing that makes men happy in relationships? No, the number one thing we hope to get out of a relationship has nothing to do with sex. What we want is a woman who takes care of us. Men want women who have a caring personality.

This has nothing to do with the misbelief that we want to be treated like kings in a relationship. All we want is to feel that the girl we are together with really cares about us. If there is one type of girl who is more willing to take care of you than any other girl, then it is a girl who has a dog.

Taking care of a dog requires a lot of time and patience. I have never met a woman who had a dog and who hasn’t had a caring personality. Make sure that the girl who you end up in a relationship with wants to take care of other beings, including you.

She is Not a Couch Potato 

I am very passionate about sports. I love to go jogging and to be at the fresh air. Due to the fact that I am not interested in spending all day in front of the television while my vitamin D level gets lower and lower, I am also not interested in dating a couch potato.

If the girl you are dating has a dog, you can be quite sure that she is anything but a lazy couch potato. If you don’t want to have dog poop all over the floor, you should walk with your dog at least two times a day.

I guarantee you that a girl who has a dog rather spends her time outside being active, instead of wasting her time on the couch. Even though I am annoyed by my girlfriend’s dog when he doesn’t stop barking, I enjoy it when we take a walk with him.


Back to Top ↑

© Copyright 2016 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
Get Fired
7 Freaky Reasons Online Dating Could Get You Fired

Everyone has heard of that one guy who got canned because he was on match.com during work. You should never...

Close