Находить Пансионы для животных

Последнее обновление: март. 22 2020 | 3 мин чтения

В следующий раз вы уходите, является ли это для бизнеса или для удовольствия, Вы могли бы хотеть рассмотреть вопрос о найме животное сидит прийти в ваш дом, чтобы ухаживать за своими домашними животными. Используя услуги профессионального любимого пассажира позволит вашему питомцу оставаться комфортно в собственном доме, дает вам покоя, зная, что он в безопасности и в надежных руках, и освобождает вас от необходимости полагаться на друзей или родственников. Перед тем, как сдать ключи и помахать рукой Rover и пушистые, хотя, потребуется время, чтобы обучить себя о любимых пассажиров и услуг, которые они предоставляют. Интервью несколько любимых пассажиров, познакомиться с ними немного, и задавать вопросы. Узнайте о своем опыте, как часто они посещают ваши домашние животные, как долго посещения в прошлом, что они будут делать, пока с домашними животными, как они будут обращаться с чрезвычайными ситуациями, и сборы. В дополнение к общей информации о своих услугах, Вы хотите, чтобы покрыть несколько очень важных моментов, как указано ниже.

– Страхование и / или связывание: Это не будет предотвратить несчастные происходит, но она будет защищать вас и любимого пассажира в определенной степени должно происходить несчастье. Большинство индивидуальные предприниматели застрахованы, и большинство услуг, которые используют животных натурщиков связаны и застрахованы. Это хорошая идея, чтобы обратиться за страховой полис.

– Аварийные положения Pet: Если ваш питомец заболел, когда вы находитесь далеко, это будет важно для вашего питомца няня, чтобы знать, какие меры необходимо предпринять, если вы не можете добраться. Он или она должны иметь контактную информацию вашего ветеринара, и тип лечения и / или суммы вы разрешаете если вы не можете связаться.

– Pet процедуры няня чрезвычайных: Спросите, какие меры будут приняты, если ваш питомец няня становится плохо и не в состоянии заботиться о своих домашних животных, если он или она не в состоянии добраться до вашего дома из-за неблагоприятных погодных условий, или в случае стихийного бедствия.

– Ключ защиты: Спросите, как будут определены ключ и хранить. Ключи не должны быть привязаны ни к чему с Вашим именем или адресом на нем, и когда он не используется, В идеале должны быть надежно защищены в запертом сейфе или другом безопасном корпусе. Большинство животное сидит бизнес будет также предлагаем, чтобы сохранить ваш ключ для будущих животное сидит заданий.

– Договоры и другие формы: Будьте уверены, что ваш питомец няня предоставляет вам письменный договор, подробно такие вещи как даты, раз, услуги, согласованные, аварийные процедуры, ключ защиты, ставки, и т.д..

– Ссылки: Спросите имена и контактную информацию в течение нескольких клиентов. Найдите время, чтобы поговорить с этими людьми и спросить об их опыте и хотите ли они нанимают, что особое любимого пассажира снова. Много любимых натурщиков также рады предоставить рекомендации от других специалистов ухода за домашними животными, такие как ветеринары, парикмахеров, или тренеров.

– Pet вопросы: Сообщить вашего потенциального любимого пассажира каких-либо проблем со здоровьем, поведенческие вопросы, или другие важные факторы, о ваших домашних животных. Предоставление вашего питомца няня столько информации, сколько вы можете о вашего питомца позволит ей дать лучший уход возможное.

– Главная вопросы: Как вопросов домашних животных, обязательно сообщите ваш питомец няня ни странностей о вашем доме, которые могут возникнуть в Ваше отсутствие (Туалет, что переполняет, двери, не запирают должным образом, охранные сигнализации, и т.д.).

Потому что животное сидит это персональный сервис, Вы и ваш питомец должны быть удобными с человеком, вы приглашаете в ваш дом. Посмотрите на смысле профессионализма с индивидуальным подходом, не забудьте взять во внимание ваши кишки чувство, и наблюдать за реакцией вашего питомца к домашним животным няня вы интервью. С немного подготовки и исследования, Ваш питомец будет в состоянии остаться в безопасности в своем собственном доме, пока вы находитесь вдали, и там будет с нетерпением приветствовать вас с любовью и нежностью, когда вы вернетесь.


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2020 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Finding A Pet Sitter

Last updated: May. 19 2018 | 3 min read

The next time you go away, whether it’s for business or pleasure, you might want to consider hiring a pet sitter to come into your home to care for your pets. Employing the services of a professional pet sitter will allow your pet to stay comfortable in his own home, gives you peace of mind knowing he’s safe and in capable hands, and frees you from having to rely on friends or relatives. Before you hand over your keys and wave goodbye to Rover and Fluffy though, take time to educate yourself about pet sitters and the services they provide. Interview a few pet sitters, get to know them a bit, and ask questions. Find out about their experience, how frequently they’ll visit your pets, how long visits last, what they’ll do while with your pets, how they’ll handle emergencies, and fees. In addition to general information about their services, you’ll want to cover a few very important points, as listed below.

– Insurance and/or bonding: This won’t prevent accidents from happening but it will protect you and the pet sitter to a certain extent should a mishap occur. Most sole proprietors are insured, and most services that employ pet sitters are bonded and insured. It’s a good idea to ask for proof of insurance.

– Pet emergency provisions: If your pet becomes ill when you’re away, it’ll be important for your pet sitter to know what measures to take if you cannot be reached. He or she should have your vet’s contact information, and the type of treatment and/or amounts you authorize if you cannot be contacted.

– Pet sitter emergency procedures: Ask what measures will be taken if your pet sitter becomes ill and is unable to care for your pets, if he or she is unable to get to your home due to inclement weather, or in the event of a natural disaster.

– Key security: Ask how the key will be identified and stored. Keys should not be attached to anything with your name or address on it, and when not in use, ideally they should be kept secure in a locked safe or other secure enclosure. Most pet sitting businesses will also offer to keep your key for future pet sitting assignments.

– Contracts and other forms: Be sure that your pet sitter provides you with a written contract detailing such things as dates, times, services agreed upon, emergency procedures, key security, rates, etc.

– References: Ask for names and contact information for a few clients. Take time to talk to these people and ask about their experiences and whether or not they’d hire that particular pet sitter again. Many pet sitters are also happy to give references from other pet care professionals such as veterinarians, groomers, or trainers.

– Pet issues: Inform your prospective pet sitter of any health problems, behavioral issues, or other important factors regarding your pets. Giving your pet sitter as much information as you can about your pet will enable her to give the best care possible.

– Home issues: As with pet issues, be sure to inform your pet sitter of any oddities about your home that may arise in your absence (toilet that overflows, doors that don’t lock properly, security alarms, etc.).

Because pet sitting is a personal service, you and your pet need to be comfortable with the person you invite into your home. Look for a sense of professionalism with a personal touch, be sure to take into account your gut feeling, and observe your pet’s reaction to the pet sitter you interview. With a little bit of preparation and investigation, your pet will be able to stay safely in his own home while you’re away, and will be there to eagerly greet you with love and affection when you return.


Back to Top ↑

    © Copyright 2018 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio