6 Типы женщин мужчины ищут

Какие женщин мужчины ищут? Это вопрос с вариантами ответов. Некоторые парни ищут секс бомб с совершенными телами и дивы отношения, в то время как для других игривая женщина является более привлекательным. Некоторые ребята нужна женщина, которая заботится о них, как и их матерей, используемых для. Есть и те, для которых немного таинственности или умеренное чувство независимости является очень привлекательным. Не претендуя на исчерпали все возможности, здесь шесть типов женщин многие мужчины ищут:

Секс-бомба

Sex Bomb

Это первый вид женщины, которая приходит на чьей виду при попытке выяснить, какие типы женщин, скорее всего, чтобы привлечь людей в настоящее время. Это правда: секс-бомба сделает 99% мужчин повернуть голову, когда она идет по улице. Это очень Закон притяжения! Однако, Вы можете быть уверены,: они не являются только женщины мужчины ищут! На самом деле, когда ищет долгосрочные отношения, некоторые ребята даже избегать секса бомбы.

Детски женщина

Childish Женщина

Вы слышали это столько раз,: мужчины никогда не вырастут полностью. Они играют со своими игрушками и видеоиграми всю свою жизнь. Хотя это не так о каждом человеке вы встречаетесь, Вы должны знать, что те, кто чувствовать влечение к детским женщин, их оптимистическое отношение на жизнь, их игривой улыбкой, которая освещает комнату. Задумывались ли вы, почему пожилые ребята часто привлекает много молодых женщин? Это может быть причиной!

Тип мать

Мать Тип Женщина

Он сказал, что женщины ищут их отца, а мужчины для копирования матери. Почему? Психологи объясню вам все о мужской / женской прототипа всех нас развиваться, расти вверх. Кроме того, Есть люди, которые там, не будучи женоненавистники, как делить их жизнь с женщиной, которая заботится о своих основных потребностей, приготовление пищи и уборка. Также известен как "домохозяйка", мать, как тип женщины многих мужчин идеал.

Круто приятель

Круто Pal

Отдавать себе отчет: мужчины не всегда после того как ваш самый женственный и сексуальный сторона! Есть те, кто ценит хорошую приятель, который понимает их шутки, разделяет свои предпочтения, как любителей спорта, и знает, как обращаться с игровой консоли. Это место женщины на кухне? Не обязательно! Для этих ребят, Идеальная женщина поддерживает тот же футбольную команду, и хорошо противник в их любимый гоночный автомобиль видео игры. Однако, что вещи могут измениться в спальне, где вы, возможно, придется отказаться от прохладный акт и вывезти свои наиболее женские уловки.

Таинственная женщина

загадочная женщина

Женщины любят окружать себя ореолом таинственности, по меньшей мере, в самом начале. Многие мужчины влюбляются в нее, но как только тайна ушла, вещи могут стать скучно. Так, будь осторожен! Если ваш парень был привлечен вашей таинственной стороне в первую очередь, Вы можете сохранить некоторые из всего этого вместе. Работайте ваше право быть женщиной, и попытаться быть непредсказуемыми, но только время от времени. Длительное полной загадкой можете сделать ваш мужчина думаю, что вы что-то скрываете от него, и никто не любит, что.

Независимая женщина

Независимая женщина

Мужчины обычно не как цепким надежных женщин, которые не могут сделать ни одного движения сами по себе. Многие ребята будут чувствовать себя более привлекает к независимой женщины, если это необходимо, которые могут изменить лампочку себя. Однако, будьте осторожны, чтобы не переусердствовать свою независимость акт, как ваш партнер может чувствовать себя вам не нужно его в вашей жизни. Даже если вам удастся отнести то, что тяжелую сумку по своему усмотрению, Вы могли бы рассмотреть вопрос об обращении за помощью время от времени.


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2017 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
Как на сегодняшний день – Старая школа стиль

Добавленная стоимость берет на почти все, из этого простого сока манго, который в настоящее время хранится добавлением кальция, в продуктовом ...

Закрыть

6 Types of Women Men Are Looking For

What kind of women are men looking for? This is a question with multiple answers. Some guys look for sex bombs with perfect bodies and a diva attitude, while for others a playful woman is more attractive. Some guys need a woman who takes care of them, just like their mothers used to. There are also those for which a bit of mystery or a moderate sense of independence is very appealing. Without pretending to have exhausted all possibilities, here are six types of women many men are looking for:

The sex bomb

Sex Bomb

This is the first kind of woman that comes to anyone’s mind when trying to figure out which types of women are more likely to attract men nowadays. It is true: a sex bomb will make 99% of the men turn their head when she walks down the street. It’s the very law of attraction! However, you can rest assured: these are not the only women men are looking for! Actually, when looking for a long term relationship, some guys will even avoid sex bombs.

The childish woman

Childish Woman

You heard it so many times: men never grow up entirely. They play with their toys and video games all their lives. While this is not true about every single man you meet, you should know there are those who feel attracted to childish women, to their optimistic attitude on life, to their playful smile that lightens the room. Have you ever wondered why older guys are often attracted by a lot younger women? This can be a reason!

The mother type

Mother Type Woman

It is said that women are looking for their father figure, and men for their mother’s copy. Why? The psychologists will explain you all about the masculine/feminine prototype all of us develop while growing up. Besides this, there are men out there who, without being misogynists, like sharing their life with a woman who takes care of their basic needs, cooking and cleaning. Also known as the “housewife”, the mother-like type of woman is many men’s ideal.

The cool pal

Cool Pal

Be aware: men are not always after your most feminine and sexiest side! There are those who appreciate a good pal who understands their jokes, shares their preferences as sports fans, and knows how to handle a gaming console. Is the woman’s place in the kitchen? Not necessarily! For these guys, the ideal woman supports the same football team, and is a good adversary in their favorite car racing video game. However, things might change in the bedroom, where you might have to drop the cool act and take out your most feminine tricks.

The mysterious woman

Mysterious Woman

Women like to surround themselves by an aura of mystery, at least at the very beginning. Many men fall for it, but once the mystery is gone, things might become boring. So, be careful! If your guy was attracted by your mysterious side in the first place, you might want to keep some of it all along. Exercise your right of being a woman, and try to be unpredictable, but only from time to time. A prolonged total mystery can make your man think you are hiding something from him, and no one likes that.

The independent woman

Independent Woman

Men don’t usually like clingy dependable women who cannot make a single move by themselves. Many guys will feel more attracted to an independent woman who can change a bulb herself if needed. However, be careful not to overdo your independence act, as your partner might feel you don’t need him in your life. Even if you can manage to carry that heavy bag on your own, you might consider asking for his help from time to time.


Back to Top ↑

© Copyright 2017 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
3 Secrets to Dating on a Student Budget

How do I impress my date and still have money to do laundry? photo by RBerteig cc This is a...

Close