Что делать на первом свидании по знакам зодиака Войти

Первый даты всегда нервы для различных причин. Вы рады, что дату, и возможности, что должно прийти, но вы беспокоиться о том, хорошее впечатление. Часть произвести хорошее впечатление это планирование дату, другой человек будет наслаждаться, но как вы можете сделать это, когда вы не знаете, много о них еще? Если вы знаете, их знак зодиака, попробуйте, используя это, чтобы помочь вам спланировать идеальный дату. Читайте дальше:

ОВЕН

Если вы собираетесь на свидание с Овном, убедитесь, что он будет остросюжетные. Овен не может стоять сидеть очень долго, и должен быть что-то делать в любое время. Выполнение физических нагрузок на открытом воздухе, как туризм или езда на велосипеде, может работать на них. Если вы хотите, чтобы оставаться в помещении, попробуйте закрытый скалолазание. Убедитесь, что вы идете из одной части даты в следующем быстро, не тратя слишком много времени в пути или в одном месте или они потеряют интерес быстро – до даты даже более!

ТЕЛЕЦ

Если вы собираетесь на свидание с Тельцом, знать, что они признак того, что правила чувств, так делать ничего, что будет заниматься своими чувствами работает лучше. Перейти в хороший ресторан, который имеет богатые продукты, участие в дегустации вин, провести ночь танцы, или пойти на концерт. Где бы вы ни, будьте готовы потратить деньги, потому что Телец любит роскошь. Будучи земной знак, они не прочь иметь хороший пикник на открытом воздухе так долго, как нет много ошибок вокруг, так что если вы идете по этому пути, принести цитронеллы свечи.

GEMINI

Если вы собираетесь на свидание с Близнецами, принять их где-то здорово, случайный, где есть много людей вокруг, чтобы держать их мысленно стимулировали, и где вы можете иметь живой разговор. Держите Темы свет и рулон с ним, когда они быстро сменить тему. Они не против какой-либо место, которое шумном или очень занят, как клуб, и на самом деле так. Они могут сказать, что им нравится приключений вещи, но этот знак думает, что они больше приключений, чем они есть на самом деле, так что не принимайте их слишком далеко за пределами своей зоны комфорта.

РАК

Если вы собираетесь на свидание с раком, привести их где-то, которая знакома с ними, где-то вы знаете, что они были в перед. Они должны привычную среду обитания, чтобы они чувствовали себя комфортно и позволить себе, чтобы открыть для вас. Тихий ресторан, вероятно, ваш лучший выбор, особенно, если они служат комфорт едой и диваны вместо жестких стульев. Расскажите официанта не беспокоить вас двоих слишком много, чтобы они имеют достаточно времени, чтобы стать комфортно с вами, и двое из вас может подключиться эмоционально.

LION

Если вы собираетесь на свидание с Лео, это признак того, что любит драму, так попытайтесь идти в кино или в театр. Если вы идете в кино, убедитесь, что это последняя фильм со звездой, и если вы идете в театр, убедитесь, что это самый жаркий шоу там прямо сейчас. Они хотели, чтобы чувствовать себя в с в толпе, Поэтому там, где вы идете, сделать это горячая точка. Если они супер кокетливые с не только вы, но все вы вступаете в контакт с, не стесняйтесь проявить немного ревности. Они на самом деле нравится, что.

ДЕВА

Если вы собираетесь на свидание с Девой, ничего слишком большой или роскошный не делать, и не принимают их в любом месте шумно или занят. Сделать это тихое место, где они могут услышать свои мысли. Они очень практичны, и не может получить его, если вы делаете что-нибудь яркий, независимо от того, как романтично вы не думаю, что это. Дева признак здоровья, так что постарайтесь ресторан, который предлагает здоровую пищу, или пойти в спортзал с ними. Убедитесь, что вы успокоить их неуверенность быстро, особенно о своем теле, так что будьте им некоторые искренние комплименты.

КНИГИ

Если вы собираетесь на свидание с Весами, взять их художественном музее, художественная галерея, или художественная выставка. Это признак того, что высоко ценит художественное выражение наиболее. Вы можете сделать что-то художественное с ними, как пойти в гончарной стекла или на выдувание стекла студии. Они пользуются акт создания чего-то с вами. Вы также можете попробовать собирается новейший, модный место в твоем городе, будь то ресторан, клуб, или парк. Весы, как один-на-один внимание, так что даже если вы окружены людьми, держать глаза на них.

СКОРПИОН

Если вы собираетесь на свидание с Скорпиона, придерживаться мест с темным освещением. Они привлекают темно-, Так что не день даты. Они могут быть полуночников слишком, так что не стесняйтесь, чтобы начать дату поздно. Они любят науку, так что вы можете попробовать музей науки и техники, особенно когда большинство людей ушли, и они могут быть полностью с тобой наедине. Они также любят темную сторону жизни и табу, так что если вы можете взять их где-то дело с сексом, смерть, или кровь и кишки, они, наверное, визжать от радости.

СТРЕЛЕЦ

Если вы собираетесь на свидание с Стрелец, были открыты для приключений. Этот знак любит делать вещи по наитию, так что вы планируете, вероятно, не будет на самом деле произошло. Вы начинаете хорошо, но потом травить других, так катиться с ним. Стрелец любит других стран и культур, так отвезти их в ресторан, который предлагает экзотическую кухню, и если вы можете совершить поездку, сделать это. Будь то рядом и вы остаетесь несколько часов, или вы сесть на самолет и пересечь океан, они на время поездки. Что-то экстремальный также может работать, как прыжки с парашютом.

КОЗЕРОГ

Если вы собираетесь на свидание с Козерогом, сделать его как традиционный, как вы можете. Ужин и кино-все в порядке с этим знаком. Они не любят, когда их толкнул за пределами своей зоны комфорта, и вы хотите, чтобы делать то, что они уже хорошо знают. Придерживайтесь, что является нормальным для них, и держаться подальше от ума. Если вы можете взять их на званый обед, где много успешным, важные люди будут, что забьем вам некоторые серьезные моменты. Они любят водиться с людьми вверх по социальной лестнице.

ВОДОЛЕЙ

Если вы собираетесь на свидание с Водолеем, сделать это как нетрадиционный, как вы можете. Этот знак любит вещи, которые являются необычными и отличается от всего, что они обычно делаете, так насадить далеко за пределами своей зоны комфорта, как вы можете. Они также комфортно в Группа дата, в основном потому, что они хотят с тобой дружить сначала так они пытаются сохранить его случайно. Перейти к местам, которые являются экологически чистыми, большой по утилизации, или там, где вы можете сделать некоторые гуманитарную работу вместе, как собирание мусор, добровольно в столовой, или собирается на благотворительный ужин.

РЫБЫ

Если вы собираетесь на свидание с Рыбами, знаю, что этот знак супер романтический, вероятно, больше, чем любой другой, так что они будут признательны за любые сочные жесты. Романтический ужин, где вы серенады и струнный квартет сопровождает вас на прогулку на пляже то, что они хотели бы. Рыбы действительно любит воду, так что вы можете пойти в ресторан, где вы будете иметь вид на воду. Они также любят музыку, так что постарайтесь концерт, симфония, или пойти на танцы. Они действительно просто хочу быть рядом с тобой. Oddball выбор? Зоопарк. Они любят животных.


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2017 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
Руководство Instant Шах и мат в кровянистые выделения фальшивых онлайн Датер

Иногда они просто надеются на внимание. Иногда они журналисты, которые пытаются сделать точку. А иногда они просто хотят ...

Закрыть

What To Do On A First Date By Zodiac Sign

First dates are always nerve-racking for a variety of reasons. You’re excited to have the date, and the possibilities of what’s to come, but you worry about making a good impression. Part of making a good impression means planning a date that the other person will enjoy, but how can you do that when you don’t know much about them yet? If you know their zodiac sign, try utilizing that to help you plan the perfect date. Read on:

ARIES

If you’re going on a date with an Aries, make sure it’s going to be action-packed. An Aries can’t stand sitting still for very long, and needs to be doing something at all times. Doing a strenuous activity outdoors, like hiking or biking, could work for them. If you want to stay indoors, try indoor rock climbing. Make sure you go from one part of the date to the next quickly without spending too much time in transit or in any one place or they’ll lose interest fast – before the date is even over!

TAURUS

If you’re going on a date with a Taurus, know that they’re the sign that rules the senses, so doing anything that will engage their senses works best. Go to a nice restaurant that has rich foods, attend a wine tasting, spend the night dancing, or go to a concert. Wherever you go, be ready to spend money because Taurus loves luxury. Being an earth sign, they don’t mind having a nice picnic outdoors as long as there aren’t a lot of bugs around, so if you go that route, bring some citronella candles.

GEMINI

If you’re going on a date with a Gemini, take them somewhere cool, casual, where there are a lot of people around to keep them mentally stimulated, and where you can have lively conversation. Keep topics light and roll with it when they quickly change subjects. They don’t mind any place that’s noisy or really busy, like a club, and actually like that. They may say they like adventurous things, but this sign thinks they’re more adventurous than they actually are, so don’t take them too far outside of their comfort zone.

CANCER

If you’re going on a date with a Cancer, bring them somewhere that is familiar to them, somewhere you know that they’ve been to before. They need familiar surroundings to make them feel comfortable and allow themselves to open up to you. A quiet restaurant is likely your best bet, especially if they serve comfort food and have couches instead of hard chairs. Tell the waiter not to bother the two of you too much so they have plenty of time to become comfortable with you, and the two of you can connect emotionally.

LEO

If you’re going on a date with a Leo, this is the sign that loves drama, so try going to a movie or the theater. If you go to the movies, make sure it’s the latest flick with a star, and if you go to the theater, make sure it’s the hottest show out there right now. They like to feel in with the in crowd, so wherever you go, make it a hot spot. If they’re super flirty with not just you, but everyone you come in contact with, feel free to show a little jealousy. They actually like that.

VIRGO

If you’re going on a date with a Virgo, don’t do anything too big or flashy, and don’t take them anywhere noisy or busy. Make it a quiet place where they can hear their thoughts. They’re very practical, and may not get it if you do anything flamboyant, no matter how romantic you think it is. Virgo is the sign of health, so try a restaurant that serves healthy foods, or go to the gym with them. Make sure you soothe their insecurities quickly, especially about their bodies, so pay them some earnest compliments.

LIBRA

If you’re going on a date with a Libra, take them to an art museum, art gallery, or art exhibit. This is the sign that appreciates artistic expression the most. You can do something artistic with them, like going to a pottery glass or to a glassblowing studio. They’ll enjoy the act of creating something with you. You can also try going to the newest, trendiest spot in town, whether it’s a restaurant, club, or park. Libras like one-on-one attention, so even if you’re surrounded by people, keep your eyes on them.

SCORPIO

If you’re going on a date with a Scorpio, stick to places with dark lighting. They’re attracted to the dark, so no day dates. They can be night owls too, so feel free to start the date late. They like science, so you can try a science museum, especially once most of the people have gone and they can be completely alone with you. They also like the darker side of life and taboo subjects, so if you can take them somewhere dealing with sex, death, or blood and guts, they’ll probably squeal with glee.

SAGITTARIUS

If you’re going on a date with a Sagittarius, be open to an adventure. This sign loves to do things on a whim, so whatever you plan probably won’t actually happen. You’ll start out okay, but then veer elsewhere, so roll with it. Sagittarius loves other cultures and countries, so take them to a restaurant that serves exotic cuisine, and if you can take a trip, do it. Whether it’s nearby and you stay a few hours, or you hop on a plane and cross an ocean, they’re up for the ride. Something extreme could also work, like skydiving.

CAPRICORN

If you’re going on a date with a Capricorn, make it as traditional as you can. Dinner and a movie is a-okay with this sign. They don’t like being pushed outside of their comfort zone, and want to do what they already know well. Stick to what is normal for them and stay away from crazy. If you can take them to a dinner party where lots of successful, important people will be, that’ll score you some serious points. They love to hobnob with people up the social ladder.

AQUARIUS

If you’re going on a date with an Aquarius, make it as unconventional as you can. This sign loves things that are unusual and different from anything they’d normally do, so push as far outside of your comfort zone as you can. They’re also comfortable in a group date, mostly because they want to be friends with you first so they try to keep it casual. Go to places that are eco-friendly, big on recycling, or where you can do some humanitarian work together, like picking up litter, volunteering at a soup kitchen, or going to a charity dinner.

PISCES

If you’re going on a date with a Pisces, know that this sign is super romantic, probably more than any other, so they’ll appreciate any sappy gestures. A romantic dinner where you’re serenaded and a string quartet accompanies you for a walk on the beach is something they’d love. Pisces does love the water, so you can go to a restaurant where you’ll have water views. They also love music, so try a concert, the symphony, or go out dancing. They really just want to be close to you. Oddball choice? The zoo. They love animals.


Back to Top ↑

© Copyright 2016 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
5 Things You Should Avoid Talking About On A First Date

A first date can be the first chapter of a fairy tale, but it can also be a total disaster...

Close