Что надеть на первое свидание по знакам зодиака Войти

Когда вы идете на первом свидании, Первое, что вы, наверное, думаете, как только Вы обеспечили это, "Что я буду носить?!"Или, по крайней мере,, это один из первых вещей, которые вы думать. Вы хотите, чтобы чувствовать себя комфортно в то, что вы носите, но вы также хотите, чтобы убедиться, что вы не обидеть человека, которого вы собираетесь с, и что они находят вас привлекательным. Найти их знак зодиака ниже и получить идеи для того, что вы могли бы носить, что бы держать свои глаза на вас во все времена.

ОВЕН
Ваш Овен дата пламенным из огненных знаков, что делает их хорошо реагируют на красный цвет. Более яркие и живые красный, лучше. Они хотят, чтобы ваше тело слишком, так что носить одежду, которая подчеркивает лучшие части вашего тела. Если у вас есть большое тело, пойти на самые трудные одежды у вас есть. Они хотят вам супер горячей.

ТЕЛЕЦ
Вы дата Телец практическая земля знак, поэтому они предпочитают традиционной одежды. Выберите один участок кожи, чтобы показать, и держать остальных покрытый. Макияж должен быть естественным, глядя, и ювелирные изделия должны быть полны красивых камней. Этот знак хорошо реагирует на цвета, которые широко распространены в природе, земляные краски, как приглушенных зеленых или коричневый. Чем больше вы столкнетесь как земной бог / богиня, лучше.

GEMINI
Ваше Близнецы дата игривый и забавный, так платье в чем-то мило и немного модный. В качестве знака воздуха, они хотели бы сохранить с тем, что находится и что не. Они могут иметь по-детски личность, поэтому они могут спокойно реагировать на вещи, которые напоминают им о находящихся Дети / подростки, как плед юбки и университетский куртки. Попробуйте носить яркий, весело цвета, которые стимулируют их разум.

РАК
Возможно, ваша Рак знак комфорта, так что вы не должны одеваться в чем тоже связывания, носить лечит слишком высокие, или положить на ничью, если вы будете держать ерзать с ним. Если вы абсолютно комфортно в том, что вы носите, что столкнетесь с ними. Старайтесь избегать ярких цветов, или что-нибудь, что это действительно дикий и там, что может отпугнуть их.

LION
Ваша дата Лев хочет чувствовать, что они имеют самую горячую дату в комнате, один каждый имеет свой взгляд на, так глэм его. Они хотят, чтобы вы выглядеть так гламурно, как вы можете. Вы может быть даже на грани липким / безвкусный. Слой на ювелирные изделия – более Bling, лучше. Они, как красный, потому что он привлекает внимание, и золото, и фиолетовый, так как они цвета роялти.

ДЕВА
Ваша дата Дева не заботятся о дизайнерской одежды или сумки или любое из этого. Они наибольшее беспокойство в том, что вы хорошо пахнуть, четко принял душ заранее, и не носить слишком много лака для волос, составить, или выглядеть как кукла. Гигиена номер один для этого знака. Держите ваш наряд простой, гладкий, и придерживаться нейтральных цветов. Они легко перегружены, так яркие цвета делают их беспокойство.

КНИГИ
Ваше Весы дата самые модные всех знаков зодиака, так что вы должны пнуть его на ступеньку выше. Вытяните эти дизайнерские одежду и положить вместе прохладу, стильный внешний вид. Этот знак правит искусство, который является, почему они так модно, и они ожидают, что вы смотрите вместе и стильный. Они любят драгоценности тона, аксессуары, и красивые ювелирные изделия, но не слишком много.

СКОРПИОН
Ваша дата Скорпион знак того, что правила темно-, так что идти для темных цветов. Если вы можете снять с головы до пят черном, действуй. Они, как вы прикрыли, но в тесной одежды, которая напоминает им о рабстве (Этот знак имеет проблемы управления). Перейти на дымчатых глаз, помня, что глаза это зеркало души, и они хотят, чтобы заглянуть в ваши интенсивно.

СТРЕЛЕЦ
Ваше Стрелец питомец обычно не это в моде и одежде, но они хотят, чтобы вы хорошо выглядеть. Они любят яркие цвета и любить одежду или украшения, которые имеет историю к нему. Если вы получили его во время путешествия, или он пришел в вашем распоряжении через некоторое странное обстоятельство, бросить его и пусть это будет источником интересной беседы. Они в конечном итоге найти * Вы * интересно.

КОЗЕРОГ
Ваш Козерог дата наиболее традиционный из всех знаков Зодиака, так что придерживайтесь традиционной одежды. Дамы, вытащить LBD; Мужчины, захватить этот костюм и галстук. Держитесь подальше от ярких цветов, и придерживаться темных нейтральных, особенно коричневый и черный. Подумайте о том, как вы платье будет политической гала, и это даст вам хорошее представление о том, как они хотят, чтобы вы смотреть.

ВОДОЛЕЙ
Ваша дата Водолей наиболее необычную всех знаков зодиака, так что не стесняйтесь играть с посмотреть и попробовать что-то другое. Красить волосы синий или розовый, с гордостью рекламируют, что брови или пупок пирсинг, или носить переработанной пластиковой бутылки украшения. Они не заботятся о текущих тенденциях, Только будущее те,, так что не с того, что прямо сейчас.

РЫБЫ
Ваша дата Рыбы конечной романтический, так что если вы видели наряд на обложке любовного романа или романтического фильма, она могла бы работать. Они любят оборками, штук потока и движения, кружево, и если вы сделали это сами, еще лучше. Они не против держать его случайно, хотя, и джинсы и приятно рубашку могло бы хватить. Их любимые цвета пастели.


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2017 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
Является Там такая вещь, как хороший бой в отношениях?

Несмотря на то, аргументы считаются хорошо для отношений, есть такие, как вещь, как хороший бой в отношениях?...

Закрыть

What To Wear On A First Date By Zodiac Sign

When you go on a first date, the first thing you probably think of as soon as you’ve secured it is, “What am I going to wear?!” Or at least, it’s one of the first things you think of. You want to be comfortable in what you wear, but you also want to make sure you don’t offend the person you’re going out with, and that they find you attractive. Find their zodiac sign below and get ideas for what you could wear that would keep their eyes on you at all times.

ARIES
Your Aries date is the fieriest of the fire signs, which makes them respond well to the color red. The more bright and vibrant the red, the better. They want to see your body too, so wear clothing that accentuates the best parts of your body. If you have a great body, go for the tightest clothes you have. They want you super hot.

TAURUS
You Taurus date is a practical earth sign, so they tend to prefer traditional attire. Pick one area of skin to show, and keep the rest covered. Makeup should be natural-looking, and jewelry should be full of beautiful stones. This sign responds well to colors that are common in nature, earth colors like muted greens or brown. The more you come across as an earth god/goddess, the better.

GEMINI
Your Gemini date is playful and fun, so dress in something cute and a little trendy. As an air sign, they like to keep up with what’s in and what’s not. They can have a child-like personality, so they may respond well to things that remind them of being kids/teenagers, like plaid skirts and varsity jackets. Try wearing bright, fun colors that stimulate their mind.

CANCER
Your Cancer date is the sign of comfort, so you don’t have to dress up in anything too binding, wear heals too high, or put on a tie if you’ll keep fidgeting with it. If you’re completely comfortable in what you’re wearing, that’ll come across to them. Try to avoid bright colors, or anything that’s really wild and out there that could scare them away.

LEO
Your Leo date wants to feel like they have the hottest date in the room, the one everyone has their eye on, so glam it up. They want you look as glamorous as you can. You could even be borderline tacky/gaudy. Layer on the jewelry – the more bling, the better. They like red because it attracts attention, and gold and purple since they’re the colors of royalty.

VIRGO
Your Virgo date doesn’t care much about designer clothes or handbags or any of that. They’re biggest concern is that you smell good, clearly took a shower beforehand, and aren’t wearing too much hairspray, makeup, or look like a doll. Hygiene is number one for this sign. Keep your outfit simple, sleek, and stick to neutral colors. They’re easily overwhelmed, so bright colors make them anxious.

LIBRA
Your Libra date is the most fashionable of all the zodiac signs, so you have to kick it up a notch. Pull out those designer clothes and put together a cool, trendy look. This sign rules the arts, which is why they’re so fashionable, and they expect you to look together and stylish. They like jewel tones, accessories, and beautiful jewelry, but not too much of it.

SCORPIO
Your Scorpio date is the sign that rules the dark, so go for dark colors. If you can pull off head-to-toe black, go for it. They like you covered up but in tight clothing that reminds them of bondage (this sign has control issues). Go for a smoky eye, remembering that eyes are the window to the soul and they want to peer into yours intensely.

SAGITTARIUS
Your Sagittarius pet isn’t usually that into fashion and clothing, but they do want you to look good. They like bright colors and love clothing or jewelry that has a story to it. If you got it while traveling, or it came into your possession through some strange circumstance, throw it on and let it be a source of interesting conversation. They’ll end up finding *you* interesting.

CAPRICORN
Your Capricorn date is the most traditional of all the zodiac signs, so stick to traditional outfits. Ladies, pull out your LBD; gents, grab that suit and tie. Stay away from bright colors, and stick to dark neutrals, especially brown and black. Think about how you’d dress going to a political gala, and that’ll give you a good idea of how they want you to look.

AQUARIUS
Your Aquarius date is the most unconventional of all the zodiac signs, so feel free to play with your look and try something different. Dye your hair blue or pink, proudly tout that eyebrow or belly button piercing, or wear your recycled soda bottle jewelry. They don’t care about current trends, only the future ones, so don’t go with what’s in right now.

PISCES
Your Pisces date is the ultimate romantic, so if you’ve seen an outfit on the cover of a romance novel or in a romantic film, it could work. They like ruffles, pieces with flow and movement, lace, and if you made it yourself, even better. They don’t mind keeping it casual though, and jeans and a nice shirt could suffice. Their favorite colors are pastels.


Back to Top ↑

© Copyright 2017 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
For The Love of a Pet

I am a very calculated person. Everything I do is thoroughly planned, for everything I do is very strategic. When...

Close