Angel Кошки

Последнее обновление: август. 14 2019 | 4 мин чтения

Спросите объятия

Уважаемые Милашка,

Есть кошки действительно любят нас, или мы просто источником продовольственного снабжения?

Искренне,

Человек может открывалка

Уважаемый Консервный нож,

Разве вы не можете сказать, что мы любим тебя с пути, мы следовать за вами, прыгать на вашей груди, когда вы меньше всего этого ожидаете, и мурлыкать, даже если ИТИС не в обеденное время? Конечно, мы тебя любим еще больше после youíve дал нам наш любимый корм для кошек!

Сложно вами,

Милашка

Mommas является серый полосатый с красивой тигровой разметки. Когда мы нашли ее, она была беременна, и была злоупотребляли ó оставлены на произвол судьбы для себя и иметь ее котят на улице. Я был в мой первый год в колледже, когда мои родители взяли в Mommas и Персефоны, бродячих catís один оставшийся детские. Мы были благодарны за их присутствие. Торндайк, наша кошка пятнадцати лет, недавно умер. Наше горе по поводу потери его была велика, и мы не хотели, чтобы продолжать жить в catless дома. Нам нужно то, что я называю пушистый любовь,
особенно потому, что я был единственным ребенком в семье живет дома после двух моих старших сестер переехали из. К нашему счастью, Mommas и ее дочь оказалась специалисты в области кошки психологии; они знали, как заботиться Народных эмоциональные потребности.

Mommas заработал свое имя, приняв мои родители и меня, как будто мы были ее выводок. Вскоре после возвращения домой с нами, Mommas началась после нас вокруг, чтобы увидеть то, что мы были до. Всякий раз, когда любой из нас плакали, Mommas СБ у наших ног и терпеливо ждал, пока она не вводить ее любовь и комфорт.
После нескольких лет жизни в том же городе, мои родители переехали в Нью-Йорк с Mommas и Персефоны, в то время как мои сестры и я остался в штате Массачусетс. Мой отец имел в виду для меня все, и последнее, что я никогда бы не хотел, чтобы он умер в одиночестве. Тем не менее, одна ночь, мои худшие опасения, похоже, сбываются. Мои сестры приехали в моем пороге с каким-то очень печальное известие: Наша мать позвонил, чтобы сказать им, что sheíd вернуться домой, чтобы найти мой отец лежал на гостиной ?ухо; он скончался во время просмотра телевизора. К моему облегчению, хотя, мои сестры сказал, что мой отец был не один в последние минуты его жизни. Очень дорогой друг был с ним: Mommas.

Mommas был моим fatherís постоянный спутник, когда моя мать путешествовали в течение своей работе. Вечером, что она нашла его в вечный сон, Она также обнаружила, Mommas сидя рядом с ним. Даже сейчас, когда моя мать плакала над ним, эта кошка не оставит отца. Когда приехала скорая, Mommas ходил взад и вперед и впилась когтями в ковер при любой попытке сделать свой ход.

В конце концов, моя мать уговорила ее в спальню, чтобы обслуживающий персонал мог взять мою fatherís тело от.
После моего fatherís смерти, Mommas, как правило, мой день матери и ночью, через все трудные времена. Она сделала дом, кажется, менее одиноким. С ее внимательность, Mommas помогли облегчить болезненные воспоминания. Всякий раз, когда моя мать или я плакал, Mommas терпеливо сидел рядом с нами, поднял лапу, чтобы коснуться нашей руке, и лизнул слезы с наших лицах, дайте нам знать она была рядом.
Она осталась очень тихо, чтобы не беспокоить нас; она, казалось, знал, что нам необходимо, чтобы горевать. После того как мы перестали плакать, Mommas начнется громкий, Наиболее потепление мурлыканье. Тогда sheíd подняться на одну из наших кругов. Я не знаю, как моя мать и я бы получил через те времена без Mommas.
Почти через год после моей fatherís смерти, Mommas заболел гипертиреоза. Без дорогостоящего лечения рака и медицины, она могла бы умер. Мы, не колеблясь, чтобы ухаживать за ней. Мы не мог потерять ее сейчас.

В конце концов, она была членом нашей семьи. Когда она начала пролить фунт после фунт, мы работали без конца Mommas чтобы убедиться, что она ела дополнительное питание, чтобы держать свой вес до. В конце концов, она сократилась с ее нормальной двенадцать фунтов рисунке к стрелковому семь фунтов. Когда мы решили взять ее к ветеринару для лучевой терапии, сотрудники сообщили нам theyíd никогда не видел кошку, как Mommas; она была в лучшем состоянии, чем других пациентов в этом весе. В день ее лечения, Mommas цеплялись ко всем ветеринар техников, мурлыча и дать им обниматься ее.
Я благодарен сказать, что Mommas вернулся в добром здравии. К сожалению, мы потеряли Персефону диабета и старческого возраста в этом году. Странно наблюдать Mommas держаться грациозно, как многие уходят перед ней. Она теперь глава семьи, что включает в себя два больших собак, которые мы взяли в с улиц. Мы также теперь имеют Dutchess, Молодой новая кошка, кто был оскорблен и пренебречь. Dutchess часы Mommasís каждый шаг, научиться действовать, куда идти, и то, что есть.

Mommas имеет в возрасте очень много. Она гораздо тоньше сейчас, и ее волосы большую часть своей блеск потеряли. Она тихо и контент сидеть на солнце во время холить ее мех. Хотя я знаю, мое время с ней ограничен, Я стараюсь не думать об этом. Вместо, Я сосредотачиваюсь на том, что Mommas научил меня. Я узнал больше от этой кошки о безусловной любви, уважение, и семейные обязанности, чем от кого-либо еще. Ее любовь, которая не слова не могут адекватно описать.

Прежде всего, Mommas является причиной, я стал ветеринарный технолог. Она вдохновила меня со страстью, что я всерьез и дорого. Я учусь заботиться о тех, кто не говорит о своих страданиях, которые спокойно, как правило, к нам и спросите только для нашей любви в ответ.

Медитация

Лояльность верного друга может быть одним из самых больших удобств в жизни.
Есть ли другие, животном или человеке, которые больно и нужно, чтобы ты рядом с ними?


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2019 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Angel Cats

Last updated: May. 19 2018 | 4 min read

Ask Cuddles

Dear Cuddles,

Do cats really love us, or are we merely the source of their food supply?

Sincerely,

A Human Can Opener

Dear Can Opener,

Can’t you tell we love you from the way we follow you around, jump onto your chest when you least expect it, and purr even when itís not dinnertime? Of course, we love you even more after youíve given us our favorite cat food!

Complexly yours,

Cuddles

Mommas is a gray tabby with beautiful tiger striping. When we found her, she was pregnant and had been abused ó left to fend for herself and have her kittens on the street. I was in my first year of college when my parents took in Mommas and Persephone, the stray catís one remaining baby. We were grateful for their presence. Thorndike, our cat of fifteen years, had recently died. Our grief over losing him was great, and we didnít want to continue living in a catless home. We needed what I call furry love,
especially because I was the only child living at home after my two older sisters had moved out. To our good fortune, Mommas and her daughter proved to be experts in the field of cat psychology; they knew how to take care of peopleís emotional needs.

Mommas earned her name by adopting my parents and me as if we were her brood. Shortly after coming home with us, Mommas began following us around to see what we were up to. Whenever any of us cried, Mommas sat at our feet and waited patiently until she could administer her love and comfort.
After years of living in the same town, my parents moved to Pennsylvania with Mommas and Persephone, while my sisters and I stayed behind in Massachusetts. My father meant everything to me, and the last thing I would ever have wanted was for him to die alone. Yet one night, my worst fears seemed to have come true. My sisters arrived at my doorstep with some very sad news: Our mother had called to tell them that sheíd come home to find my father lying on the living room ?oor; he had passed away while watching television. To my relief, though, my sisters said that my father had not been alone in the last moments of his life. A very dear friend had been with him: Mommas.

Mommas had been my fatherís constant companion when my mother traveled for her job. The night that she found him in an everlasting sleep, she also found Mommas sitting by his side. Even as my mother cried over him, this cat would not leave my father. When the ambulance came, Mommas paced back and forth and dug her claws into the carpet at any attempt to make her move.

Finally, my mother coaxed her into the bedroom so that attendants could take my fatherís body away.
After my fatherís death, Mommas tended to my mother day and night, through all the hard times. She made the house seem less lonely. With her attentiveness, Mommas helped ease the painful memories. Whenever my mother or I cried, Mommas patiently sat next to us, lifted a paw to touch our arm or hand, and licked the tears from our faces to let us know she was near.
She stayed very quiet so as not to disturb us; she seemed to know that we needed to grieve. After we stopped crying, Mommas would begin the loudest, most warming purr. Then sheíd climb onto one of our laps. I donít know how my mother and I would have gotten through those times without Mommas.
Almost a year after my fatherís death, Mommas became ill with hyperthyroidism. Without expensive cancer treatment and medicine, she might have died. We did not hesitate to care for her. We couldnít lose her now.

After all, she was a member of our family. As she began to shed pound after pound, we worked endlessly with Mommas to make sure she ate extra food to keep her weight up. Eventually, she shrank from her normal twelve-pound figure to a small seven pounds. When we decided to take her to a vet for radiation treatment, the staff told us theyíd never seen a cat like Mommas; she was in better health than other patients at this weight. On the day of her treatment, Mommas clung to all the vet technicians, purring and letting them cuddle her.
I am grateful to say that Mommas returned to good health. Unfortunately, we lost Persephone to diabetes and old age this year. It is strange to watch Mommas hold on gracefully as so many pass away before her. She is now the head of a household that includes two large dogs we took in from the streets. We also now have Dutchess, a young new cat who was abused and neglected. Dutchess watches Mommasís every move, learning how to act, where to go, and what to eat.

Mommas has aged a lot. She is much thinner now, and her hair has lost most of its luster. She is quiet and content to sit in the sun while grooming her fur. Even though I know my time with her is limited, I try not to think about it. Instead, I focus on what Mommas has taught me. I have learned more from this cat about unconditional love, respect, and family responsibility than from anyone else. Hers is a love that no words can adequately describe.

Above all else, Mommas is the reason I have become a veterinary technologist. She inspired me with a passion that I take seriously and hold dear. I am learning to care for those who do not speak of their suffering, who quietly tend to us and ask only for our love in return.

Meditation

The loyalty of a true friend can be one of the greatest comforts in life.
Are there others, animal or human, who are hurting and need you by their side?


Back to Top ↑

    © Copyright 2018 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio