Yappily Ever After: Готовы ли вы для "смешанной семье"?

Последнее обновление: январь. 17 2021 | 3 мин чтения

Если вы начали встречаться товарища домашнее животное любовника, у вас уже есть что-то важное в общем: Ваша любовь к животным. Домашние животные являются частью вашей семьи. Вы, наверное, чувствуете, что вы и ваши домашние животные пакет услуг; Если дата не может получить вместе со своими домашними животными, пришло время, чтобы искать в другом месте.

Если ваши домашние животные всегда на первом месте, как вы интегрировать новую любовь отношения в вашей жизни? Ваша дата встретился домашних животных? Как родителям-одиночкам, Некоторые владельцы домашних животных ждать, чтобы увидеть, как отношения идут прежде, чем принести свою любовь интерес домой, чтобы встретить “домашние животные.” Нравится ли вам, как ваша дата взаимодействует с вашим питомцем? Ли ваш новый друг приложить усилия, чтобы узнать вашего питомца? Я слышал о человеке, который был попугай, и он искал птицу бихевиориста, чтобы помочь своей птица принять его новую подругу в их “паствы.” Время, усилие, и любовь подруга вложили в его птицы был одним из тех вещей, которые убедили его эта женщина “один.” Они поженились, и птица была в восторге.

Ли получить ваши даты вдоль огромного с животными, но относиться к вам как изношенного игрушки для собак? Хотя я верю, что любовь к животным является хорошим показателем способности к любви вообще, иногда один партнер может чувствовать себя “второго класса” для домашних животных друга. Это важно иметь баланс здесь. Я когда-то знал человека, который щедро нежную привязанность и высококлассные деликатесы лечит на своей собаке, но устно и физическому насилию свою подругу.

Вы когда-нибудь просили выбрать между партнером и домашним животным? Ответ, как правило, держать домашнее животное, и пусть партнер перейти. Вид, любящего партнера колеблясь, чтобы дать вам такой ультиматум. (Если ваш партнер имеет сильную аллергию или патологический страх вашего питомца, эти вопросы часто могут быть решены с профессиональной помощью, если оба партнера готовы.) Часто люди, которые требуют вы выбираете неуверенно и управления, а не стоять может “разделение” Вы с домашним животным. Они не рассматривают свои чувства; только свои. Кроме того, даже если вы попрощаться с вашего питомца, ваш партнер, скорее всего, ревновать других вещей,: Ваше время с друзьями или семьей, Ваши тренировки, хобби, даже, возможно, ваша работа. Так будьте осторожны, если вы попросили сделать такой выбор.

Вопросы для вас двоих:
– У вас есть достаточно, чтобы поддерживать отношения в стороне от вашего взаимной любви животных?
– Как ваши домашние животные уживаются друг с другом? Ли один из вас есть кошки, другие птицы? Можете ли вы решить потенциальную опасность, казалось бы, несовместимых животных?
– У двух из вас имеют различные мнения по поводу ваших домашних животных’ стиль жизни? Например, он чувствует свою кошку следует оставаться дома и спать с ним в постели, но она твердо убеждена, что кошки принадлежат за пределами? Если она имеет птица и настаивает, что получить органические овощи и освещение полного спектра, он считать это overindulgent трата денег? Если всякий раз, когда он ездит он берет свою собаку с ним, ли она не нравится собака дыхание на ухо?
– Сядьте и поговорите друг с другом о своих проблемах. Он может чувствовать себя рискованно, но это лучше делать это раньше, чем позже, и вы можете обнаружить, главное в вашей дате в ходе обсуждения: как он или она справляется с потенциально липким субъектов. Возможность урегулировать разногласия во мнениях хорошим показателем длительных отношений.

Если вы оба любители домашних животных, вы уже до хорошее начало. Держите открытыми каналы связи, и потребуется время, чтобы насладиться друг другом (с и без ваших домашних животных). Вы можете прогуляться до прогулки, нюхать запахи, и кора, мяу, Пронзительный крик, и скрипеть к вашим сердцам’ содержание!


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2021 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Yappily Ever After: Are You Ready for a ‘Blended Family’?

Last updated: May. 18 2018 | 3 min read

If you’ve started dating a fellow pet lover, you already have something important in common: your love for animals. Pets are part of your family. You probably feel you and your pets are a package deal; if your date cannot get along with your pets, it’s time to look elsewhere.

If your pets have always come first, how do you integrate a new love relationship into your life? Has your date met your pets? Like single parents, some pet owners wait to see how the relationship goes before bringing their love interest home to meet “the pets.” Do you like the way your date interacts with your pet? Does your new friend make an effort to get to know your pet? I heard of a man who had a parrot, and he sought out a bird behaviorist to help his bird accept his new girlfriend into their “flock.” The time, effort, and love the girlfriend invested in his bird was one of the things which convinced him this woman was “the one.” They got married, and the bird was delighted.

Does your date get along great with animals, but treat YOU like a worn-out dog toy? Although I believe love for animals is a good indicator of ability to love in general, sometimes one partner may feel “second-class” to the other’s pets. It’s important to have a balance here. I once knew a man who lavished gentle affection and upscale deli treats on his dog, but verbally and physically abused his own girlfriend.

Have you ever been asked to choose between a partner and a pet? The answer is usually to keep the pet, and let the partner go. A kind, loving partner would hesitate to give you such an ultimatum. (If your partner has severe allergies or a pathological fear of your pet, these issues can often be resolved with professional help, if both partners are willing.) Often people who demand you choose are insecure and controlling, and cannot stand “sharing” you with a pet. They are not considering YOUR feelings; only their own. Furthermore, even if you did say goodbye to your pet, your partner would likely get jealous of other things: your time with friends or family, your workouts, hobbies, even possibly your job. So beware if you’re asked to make such a choice.

Questions for the Two of You:
– Do you have enough to sustain a relationship aside from your mutual love of animals?
– How do your pets get along with each other? Does one of you have cats, the other birds? Can you resolve the potential hazards of seemingly incompatible pets?
– Do the two of you have differing views about your pets’ lifestyle? For example, does he feel his cat should stay indoors and sleep with him in bed, but she strongly believes that cats belong outside? If she has a bird and insists it get organic veggies and full-spectrum lighting, does he consider this an overindulgent waste of money? If whenever he drives he takes his dog with him, does she dislike dog breath in her ear?
– Sit down and talk with each other about your concerns. It may feel risky, but it’s better to do this sooner than later, and you may discover important about your date during the discussion: how he or she copes with potentially sticky subjects. Ability to resolve differences of opinion is a good indicator of a lasting relationship.

If you’re both pet lovers, you’re already off to a good start. Keep the lines of communication open and take time to enjoy each other (with and without your pets). Take time to walk the walks, sniff the smells, and bark, meow, squawk, and squeak to your hearts’ content!


Back to Top ↑

    © Copyright 2018 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio