Датировка – Are You Саботаж себя?

"Я ненавижу знакомства" является комментарий, который я слышу от моих клиентов-женщин слишком часто. Это негативное отношение к знакомствам является одним из основных причин того, что одинокие женщины могут остаться "застряли", и один так долго. Большинство женщин, которых я сталкивался в моей тренерской практике подхода знакомства с совершенно неправильного набора ума, это означает, что путь они подходят знакомства фактически саботирует их шансы на удовлетворение их спутника жизни.

И все же это отношение вполне понятно. Мы все были там, «Выгонка» себя, чтобы получить в игре, до подписания сайтов знакомств, траление с помощью сообщений, которые иногда делают кожу сканирования, Слишком часто от женатых мужчин и других нежелательных, и в конечном итоге дает кому-то шанс, потому что он выглядит хорошо. Установление контакта, в чате вперед и назад,, может быть, даже начинают получить вспышку волнения - он кажется хорошим, он очень хорошо выглядит на фотографиях, и есть определенная связь. Таким образом, вы договоритесь о встрече. Вы нервничаете, Вы проводите много времени и энергии готовится, вам интересно, если вы делаете ошибку, но если вы приложите усилия, тянуть на пальто, выйти на холод и путешествовать туда, где (нередко несколько часов, даже) чтобы удовлетворить ваши даты. Теперь вы чувствуете рады, В конце концов он может быть "один".

И тогда вы увидите его! Ваше сердце падает, потому что он не имеет ничего общего с его картин, на самом деле он более "Шрек", чем "Бекс". Он на два дюйма короче, чем он сказал, что, и эти фотографии были, очевидно, потребовалось несколько лет назад, судя по лишнего веса и явное отсутствие волос! Однако вы слабо решить, чтобы "попробовать", чтобы дать ему шанс, Я имею в виду вы пришли все пути здесь! Существует примерно столько же магнетизма, как бы вы себя чувствовали с сырой капустой, и вы сразу же начать планировать свой побег. Но вы не хотите быть грубым, так что вы сидеть через мучительный час неловко, вежливый разговор ни о чем много, и все время вы просто зуд, чтобы уйти. Соединение, которое было на сайте нигде не было видно, и вы ясно как неловко. Как вы выходите в дождь вы удивляетесь, почему вы потратили время, денег и усилий, чтобы прийти на другой день, и вы отправиться домой чувство разочарования и даже более прочно вошел в убеждении, что там просто не какие-то достойные мужчины там для вас! не Неудивительно, женщины надоедает.

Датировка может быть неприятно, и это легко получить мотивацию. Он может чувствовать слива и даже душераздирающие пойти на строку даты с людьми, которые вы не чувствуют искру, и ваши надежды удовлетворения партнер бросился снова и снова. Существует риск выгорания, когда вы делаете много знакомств и некоторые женщины могут стать очень циничным и даже измученный. Это не поможет вашей ситуации вообще, потому что, когда она находится в этом режиме, одна женщина может легко пропустить ее суженого в целом, когда он пришел вместе.

Знаете ли вы, что большинство женщин на самом деле не фантазии человека, который позже они идут замуж за, когда они впервые встретиться с ним? Интересный! Недавнее исследование в The Daily News считает, что вокруг 22% пар встретиться через работу. Это не случайно, – это потому, что притяжение разрешили строить, естественно,, через некоторое время. И в большинстве случаев он часто кто-то, что вы никогда бы не дать шанс, если бы вы встретились с ним на сайте, что-то иметь в виду, как вы просеивания через ваши матчи.

Так что же делать тогда, чтобы изменить эту негативную чувство о знакомствах?

Ну на самом деле простой сдвиг в перспективе это все, что нужно, чтобы превратить весь опыт знакомства для себя, так что вы можете начать наслаждаться его, и Вы можете позвонить в человека гораздо быстрее. Если женщины могут начать просмотр знакомства как "весело практика"Они будут иметь гораздо больше успеха, а также они будут получать удовольствие от процесса намного больше. Так что же делает "весело практика"Означает,?

Эти Лучшие советы расскажет вам, как использовать "весело практика " подход к успеху.

1. Отбросьте повестку дня.

Не думайте о нем, как о потенциальном партнере жизни, вместо этого просто присутствовать в этот момент с этим новым человеком и быть любопытным о нем. Это просто дата – нет обещание отношений или брака - это просто кофе, или пешком или все, что вы делаете вместе. Преимущества здесь в два раза, Во-первых, будет принимать все давление от, так что вы можете не только отдохнуть, и он будет чувствовать, что. Большинство хороших людей нервничают на первом свидании и не представляют себя в своих лучших, Однако это поможет положить его в покое. Во-вторых вы получите на практике быть вокруг людей, которые любят тебя, Это означает, что ваша самооценка повышается, и когда "свой человек" показывает вверх вы готовы за него, потому что вы стали «естественным».

2. Держите начальные сроки очень короткие.

Не принимайте даты ужин в течение первых нескольких дат, потому что они слишком много времени, чтобы провести с кем-то вы не знаете,. Час каждый раз есть много, чтобы тратить на первых двух заседаниях. Короткие и впечатляющие то, что мы собираемся для здесь. Это поможет предотвратить выгорание тоже пока вы встречаетесь несколько человек сразу в начале.

3. Не общаться онлайн с людьми, которые живут очень далеко от вас.

Это экономит много энергии и душевной боли. Есть правило для только дату людей, которые являются локальными для вас (в вершинах дальних поездок в часе). Большинство интернет-сайты имеют особенность, где вы можете уточнить результаты поиска только включают в себя людей на определенном расстоянии. Помните, что вы на самом деле не знаете кого-то, пока вы не встретиться с ними лично, так что часто соединение в Интернете, которые просто не там, когда вы встретиться лицом к лицу. Я также выступаем за человека путешествовать с женщиной для даты.

4. Расслабьтесь и наслаждайтесь дату. Веселиться!

Остерегаться – это не значит, пить грузовик алкоголя! Хотя я понимаю, почему люди, как напиток на первом свидании, то лучше воздержаться вообще, либо придерживаться только один на первом свидании, так что вы можете реально держаться подальше главе и посмотреть, как вы чувствуете, в этот день, без алкоголя дает вещей радужно оттенком. Вместо посмотреть, если вы можете найти что-то интересное о нем, каждый имеет то,!

5. Дайте ему шанс.

Это означает, что он получает вторую дату, если он попросит, при условии, что вы чувствуете себя в безопасности с ним. Вы даете ему этот шанс даже если Вы не чувствовать влечение к нему. Да, действительно,! Это важная часть процесса, особенно для женщин, которые имеют структуру плохих отношений и, взяв людей, которые не очень хорошо для них.

6. Пусть привести

Все это является частью моей общий подход для женщин, которые ищут счастливые отношения. Итак, что означает, что он будет один, чтобы попросить вторую дату, если есть, чтобы быть один. Я также выступаем за что он платит, потому что это помогает создавать отношения динамического правильно, хотя я понимаю, что это спорный для некоторых людей. Дамы вы хотите, чтобы романтизировать право?

7. Практика полной честности о том, как вы чувствуете.

Когда вы находитесь на свидание с этими людьми вы честны, и вы говорите, как вы чувствуете,, даже если это неудобно делать это в первый. Так что, если вы чувствуете, скучно / нервничает / выключен / заинтересованы / взволнован вы можете выразить, что. Не в Bitchy образом, в открытой и честной манере. Это пугает некоторых женщин, и вы будете удивлены, как большинство мужчин будет этому спокойно и оценить честность. Кроме того, он открывает путь для реального, честное общение, и дает ему обратную связь, которая прекрасную возможность для него, чтобы настроить и активизировать свою игру для вас (если он думает, что вы стоит – которые вы).

8. Будьте вежливы, интересно и вежливы.

Вы не можете думать, что он является идеальным человеком, но он показал, для тебя и лечения вам даты, и что заслуживает высокой оценки.

 

Знакомства этот путь не только поможет вам наслаждаться ее больше, но это также поможет вам создать свой "отношения мышцы", потому что вы получите на практике быть самим собой (сильный, женственная женщина) вокруг настоящих мужчин. И в то время как вы делаете все это своему мужчине будет отображаться, когда вы меньше всего этого ожидаете!

Выполните следующие главные подсказки для знакомства и посмотреть, как ваш опыт знакомств совершенно преобразует.


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2017 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
Почему вы должны попробовать Знакомства кто-то не твой тип

Когда-либо имел те времена, когда ваши друзья или родственники,, стремится создать для тебя на сегодняшний день с кем-то они знают,,...

Закрыть

Dating – Are You Sabotaging Yourself?

“I hate dating” is a comment I hear from my women clients all too often. This negative attitude towards dating is one of the main reasons that single women can stay ‘stuck’ and single for so long. Most of the women I come across in my coaching practice approach dating with completely the wrong mind set, meaning  that the way they approach dating actually sabotages their chances of meeting their life partner.

And yet this attitude is completely understandable. We’ve all been there, ‘forcing’ ourselves to get in the game, signing up to the online dating sites, trawling through messages which sometimes make the skin crawl, too often from married men and other undesirables, and eventually giving someone a chance because he looks nice. Making contact, chatting backwards and forwards, perhaps even beginning to get a flicker of excitement – he seems nice, he’s quite good looking in the pictures and there is a definite connection. So you arrange a meeting. You are nervous, you spend lots of time and energy getting ready, you wonder if you are making a mistake, but you make the effort, pull on your coat, go out into the cold and travel to wherever (quite often a few hours even) to meet your date. You are feeling excited now, after all he could be ‘the one’.

And then you see him! Your heart drops because he looks NOTHING like his pictures, in fact he is more ‘Shrek’ than ‘Becks’. He’s two inches shorter than he said he was, and those pictures were obviously taken several years ago judging by the extra weight and distinct lack of hair! However you weakly resolve to ‘try’ to give him a chance, I mean you came all the way here! There is about as much magnetism as you would feel with a soggy cabbage and you immediately start planning your escape. But you don’t want to be rude so you sit through an agonizing hour of awkward, polite conversation about nothing much, and all the time you are just itching to get away. The connection that was there online is nowhere to be seen and you are clearly both feeling uncomfortable. As you leave in the rain you wonder why you spent the time, money and effort to come on another date and you head home feeling disappointed and even more firmly entrenched in the belief that there just aren’t any decent men out there for you! It’s no wonder women get fed up.

Dating can be frustrating and it is easy to get demotivated. It can feel draining and even heart wrenching to go on a string of dates with people that you feel no spark with, and have your hopes of meeting a partner dashed again and again. There is a risk of burnout when you do a lot of dating and some women can become very cynical and even jaded. This is not going to help your situation at all because when she is in this mode, a single woman can easily miss her Mr Right altogether when he does come along.

Did you know that most women don’t actually fancy the man that they later go on to marry when they first meet him? Interesting! A recent study in The Daily News estimates that around 22% of couples meet through work. This is no accident – it is because the attraction is allowed to build naturally, over time. And in most cases he is often someone that you would never have given a chance to if you had met him online, something to bear in mind as you are sifting through your matches.

So what to do then to change this negative feeling about dating?

Well in fact a simple shift in perspective is all that is needed to transform the whole experience of dating for yourself so that you can actually start enjoying it, and you can call in your man much more quickly. If women can start viewing dating as ‘fun practice’ they will have a lot more success, and also they will enjoy the process a lot more.  So what exactly does ‘fun practice’ mean?

These TOP TIPS will tell you how to use the ‘fun practice’ approach for success.

1. Drop the agenda. 

Don’t think of him as a potential life partner, instead just be present in this moment with this new person and be curious about him. It’s just a date – there is no promise of a relationship or marriage – it’s just a coffee, or a walk or whatever you are doing together. The benefits here are twofold, firstly it will take all the pressure off so that you can both relax, and he will feel that. Most good men are nervous on a first date and don’t present themselves at their best, however this will help put him at ease. Secondly you get to practice being around men who like you, meaning that your self-esteem goes up, and when ‘your man’ does show up you are ready for him because you have become ‘a natural’.

2. Keep initial dates very short. 

Don’t accept dinner dates for the first few dates because they are too long to spend with someone you don’t know. An hour each time is plenty to spend on the first couple of meetings. Short and impactful is what we are going for here. This will help prevent burnout too while you are dating several people at once at the beginning.

3. Don’t communicate online with people who live very far away from you. 

This saves a lot of energy and heartache. Have a rule to only date people who are local to you (within an hour’s travel distance tops). Most online sites have a feature where you can refine your search results to only include people within a certain distance. Remember you don’t actually know someone until you meet them in person, so there is often a connection online that just isn’t there when you meet face to face. I also advocate the man traveling to the woman for dates.

4. Relax and enjoy the date. Have FUN!

Beware – this doesn’t mean drink a truckload of alcohol! Although I do understand why people like a drink on a first date it is better to refrain altogether or stick to just one on the first date so that you can really stay clear headed and see how you feel on this date, without alcohol giving things a rosy tint. Instead see if you can find out something interesting about him, everyone has something!

5. Give him a chance. 

This means that he gets a second date if he asks for one, provided that you feel safe with him. You give him this chance even if you don’t feel attracted to him. Yes REALLY! This is an important part of the process, especially for women who have a pattern of bad relationships and picking men who aren’t good for them.

6. Let him lead

This is all part of my overall approach for women who are seeking a happy relationship. So that means he will be the one to ask for a second date, if there is to be one. I also advocate that he pays because this helps set up the relationship dynamic correctly, although I realise this is controversial to some people. Ladies you want to be romanticised right?

7. Practice complete honesty about how you are feeling. 

When you are on the dates with these men you are honest and you say how you feel, even if this is awkward to do so at first. So if you feel bored/nervous/turned off/interested/excited you can express that. Not in a bitchy way, in an open and honest way. This terrifies some women, and you will be surprised at how most men will take it in their stride and appreciate the honesty. Plus it opens the way for real, honest communication, and gives him feedback which is a golden opportunity for him to adjust and step up his game for you (if he thinks you are worth it – which you are).

8. Be courteous, interested and polite. 

You may not think he is your ideal man but he has showed up for you and is treating you to a date, and that deserves appreciation.

 

Dating this way will not only help you to enjoy it more, but it will also help you to build your ‘relationship muscle’ because you will get to practice being yourself (a strong, feminine woman) around real men. And while you are doing all this your man will show up when you least expect it!

Follow these top tips for dating and see how your dating experience completely transforms.


Back to Top ↑

© Copyright 2017 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
Why Tall Girls Date Shorter Guys

Who out there has ever dated a girl taller than them or a guy shorter than them? How did it...

Close