Как поцеловать Via Знак зодиака

Первый поцелуй у вас с кем-то одним из самых главных моментов в зарождающиеся отношения, и что-то двое из вас всегда будет помнить. Если у вас плохой первый поцелуй, Там, как правило, не любой восстановления от. Читайте дальше, чтобы узнать, как вы должны поцеловать вашу дату впервые:

ОВЕН

Когда вы впервые поцеловать Овен, вы обычно не придется беспокоиться о слишком быстро или в ожидании подходящего момента,. Если вы хотите, чтобы поцеловать их, сделать это, не задумываясь. Они ценят вы улучив момент, и, будучи прямой. Сделать это горячий и страстный. Хотя вы должны знать,, они, наверное, целую тебя в первую очередь.

ТЕЛЕЦ

Когда вы первый поцелуй Тельца, Вы хотите, чтобы ждать. Не делайте это быстро, и не делать поцелуй горячий и быстро. Этот знак предпочитает Жар, так что сделать это в прошлом. Они не будут взять бразды правления, так что вам нужно, чтобы. Инсульт или поцеловать свою шею, прежде чем поцеловать губы, чтобы действительно получить их будет.

GEMINI

Когда вы впервые поцеловать Близнецы, скажите, что вы хотите, чтобы поцеловать их в первую очередь. Этот знак отвечает на слова лучше, чем любой другой. Whisper соблазнительно в ухо, затем клев на него. Паси их оружие или держать их за руку (как правит Близнецы). Некоторые Близнецы будут атаковать первым, но они, как правило, все флирт и не наброситься, так что вы должны.

РАК

Когда вы первый поцелуй рака, Вы должны знать, что они традиционная и как комфортная обстановка, так что это в конце дня на пороге. Когда ты целуешь их, держать их в руках, чтобы они чувствовали себя в безопасности и надежности. Не позволяйте этому идти слишком долго, и не быть грязным.

LION

Когда вы впервые поцеловать Лео, сделать это так драматично, как вы можете. Этот знак хочет жизнь, чтобы быть как в кино, и будут разочарованы ни с чем обычный и скучный. Поцелуй их под лунным светом, под проливным дождем, или в середине улицы. Сделать страстный и сделать его.

ДЕВА

Когда вы впервые поцеловать Дева, проверить дыхание заранее. Если вы пошли на ужин, попал в комнату, прежде чем покинуть, чтобы убедиться, что ничего не застрял в ваших зубов, и вы можете поп мяты или использовать для полоскания рта. Ничто не выключить их более целовать грязный рот. Практика хорошей техникой, потому что они действительно знают свое дело.

СТР: 1 2


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2017 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
Являются ли ваши социальные онлайн-анкеты Wrecking ваши отношения?

Вы знаете, что вы не единственный человек, который одержимо ищет даты их на сайтах социальных медиа и поисковых систем ...

Закрыть

How To Kiss Via Zodiac Sign

The first kiss you have with someone is one of the ultimate moments in a budding relationship, and something the two of you will always remember. If you have a bad first kiss, there usually isn’t any recovering from that. Read on to see how you should kiss your date for the first time:

ARIES

When you first kiss an Aries, you usually don’t have to worry about going too fast or waiting for the right moment. If you want to kiss them, do it without hesitation. They appreciate you seizing the moment and being direct. Make it hot and passionate. Though you should know, they’ll probably kiss you first.

TAURUS

When you first kiss a Taurus, you want to wait. Don’t do it quickly, and don’t make the kiss hot and fast. This sign prefers a slow burn, so make it last. They won’t take the reins, so you’ll need to. Stroke or kiss their neck before you kiss their lips to really get them going.

GEMINI

When you first kiss a Gemini, tell them you want to kiss them first. This sign responds to words better than any other. Whisper seductively in their ear, then nibble on it. Graze their arms or hold their hand (both ruled by Gemini). Some Geminis will pounce first, but they’re usually all flirt and no pounce, so you’ll have to.

CANCER

When you first kiss a Cancer, you should know they’re traditional and like comfortable surroundings, so do it at the end of the date on the doorstep. When you kiss them, hold them in your arms so they feel safe and secure. Don’t let it go on too long, and don’t be messy.

LEO

When you first kiss a Leo, make it as dramatic as you can. This sign wants life to be like a movie, and will be disappointed with anything conventional and boring. Kiss them under the moonlight, in the pouring rain, or in the middle of the street. Make it passionate and draw it out.

VIRGO

When you first kiss a Virgo, check your breath beforehand. If you went to dinner, hit the bathroom before leaving to make sure nothing is stuck in your teeth and you can pop a mint or use mouthwash. Nothing will turn them off more than kissing a dirty mouth. Practice good technique because they really know their stuff.

PAGE: 1 2


Back to Top ↑

© Copyright 2017 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
How to Cope After a Break Up

Put away the Ben & Jerry's. And the box of tissues. Because it is time to get out there and...

Close