The 5 Большие Знакомства ошибок, которые женщины делают

У Вас плохо с знакомства?

Вы, кажется, идут на десятки дат и поговорить с большим количеством людей в Интернете, но вы никогда не похоже, чтобы соединение или встретиться ваш мужчина?

Если так, то, скорее всего, вы делаете один или более из «5 больших Знакомства ошибок». Вот 5 Большие Знакомства Ошибки, что женщины делают, и что делать, вместо.

1. Подход Знакомства с повесткой дня

Так что многие из моих клиентов-женщин подход знакомства с повестки дня, и это действительно работает против них и их успех знакомства. Они ищут своего человека, и если они не видят его сразу в какой-либо из людей, которые связаться с ними человек получает уволен немедленно и списываются без шансов другую дату, чтобы изучить связь (или ее отсутствие) дальше. И если они получают на стадии дате, Женщина несет эту повестку дня дате их, а также с менее удовлетворительные результаты.

Это может показаться нелогичным сказать, не имеют повестку дня при знакомстве, В конце концов, конечно, вся причина мы сегодняшний день является удовлетворение "свой человек" правильный? Ну да, и нет. В конечном счете и долгосрочной перспективе это желание, Однако вы резко сократить ваши шансы добраться до этой стадии, если вы приближаетесь знакомства с повестки дня. На данном этапе в игре это гораздо лучше, чтобы посмотреть знакомства за то, что это - шанс встретиться и быть рядом представителей противоположного пола для кофе, прогулки, в чате и т.д.. Приходите на людей - это просто DATE - не свадьба интервью, так что давайте немного расслабиться и рассматривать его как таковой. Это такой нереально точки зрения, чтобы ожидать, что вы можете знать, является ли кто-то ваш спутник жизни с одной встречи на искусственном настройки.

Если вы знаете, мой подход к знакомства для женщин вы будете знать, я рекомендую знакомства в качестве терапии для отмены плохие модели отношений. Однако больше, чем это знакомства предназначается, чтобы быть весело и свет сердцем. Если вы идете с повестки дня о поиске, если это ваш человек, что ставит тонну давления на всей ситуации, и это означает, что ни вы, ни ваша дата смогут расслабиться и насладиться опыт. Вы не сможете быть вашим лучшим себя и ни он будет. Так падение повестки дня и принятия нового - иметь новый, весело и беззаботные опыты с новыми людьми.

2. Правило Мужчины слишком быстро

Как и в первом самой большой ошибкой, ошибка 2 это еще один способ, что женщины стрелять себе в ногу при знакомстве. Многие западные женщины в современном обществе находятся под влиянием «химии» они чувствуют, когда дело доходит до принятия их выбор с мужчинами, и я вижу, это получить их в разного рода времени и времени бесперебойной снова. Химия, как правило, плохой показатель того, человек был бы хорошим партнером для вас. На самом деле интенсивным химия часто предупреждающий сигнал для женщин, которые не сделали большие выборы отношения в прошлом. Часто хорошие люди могут получить совершенно упускается из виду, потому что они нервничают и неуклюжим в тот первый день, и они не упаковать удар в отделе химии. Для женщин притяжение может расти с течением времени с хорошим человеком. Так дайте, что неловко или спокойный человек ещё один шанс, на самом деле дать ему несколько коротких даты и увидеть, если он не выходит из своей скорлупы для вас и превратиться в привлекательного мужчину, возможно, даже «ваш мужчина». Не беспокойтесь о том, можете ли вы представить себе, что прямо сейчас (см ошибку 1).

3. Приближения к дате с перечнем

Ошибка 3 аналогично ошибка 1 и так же, как повреждение, если не хуже. Я знаю, что многие женщины имеют надежный "контрольный список" качеств, которые они хотят (или думаете, что они хотят) в человеке. Там нет ничего плохого с получением ясно, на какой вы хотите в ваш идеальный партнер дам, Однако давайте в реальности с наших списках, потому что некоторые из них абсолютный нонсенс и не служат вам на всех!

Список часто очень долго, и обычно это есть вещи, там, что на самом деле сталкиваются с собой! Например, она может иметь "спокойный и положил обратно" рядом с "страстная и энергичная". Теперь я не говорю, что вы не можете иметь все эти качества в одном человеке, это просто, что обычно человек стремится к одной из другой. Так что же это? Кроме того, наши списки иногда есть вещи, на которые так тривиально, такие, как «татуировки» или «мышц». Давай дам! Там нет ничего плохого в том, физические предпочтения, но Вы действительно собираетесь выбрать спутника жизни от того, имеет ли он чернила на его теле? Как вы думаете, что это принесет вам лучшие отношения за свою жизнь? Что можно сказать о качествах, которые действительно имеют значение, таких, как честность, лояльность, доброта, сила (ума) и так далее?

Каждая женщина должна решить, что для нее важно. Однако снова и снова я видел список вышвырнут вон, когда женщина, наконец, встречает своего партнера по жизни, и он, как правило, полностью отличается от человека, которого она в ее списке! И она счастлива. Так что мой совет - выкинуть список! Или, если вы должны иметь это, сократить его до максимума только 5 Самые важные качества. Используйте его в качестве общего руководства не контрольный список.

4. Слишком старается

Таким образом, вы, наконец, встретил кого-то вам нравится, вы на свидание с ним, и вы чувствуете нервной. Так что же делать,? Вы говорите. Если есть разрыв в разговоре вы заполните его. Вы предлагаете, куда идти дальше, Вы ослепить его рассказами о приключениях вы имели, показывая ему свою сверкающую остроумие, и вы должны его строчки над вашим юмора. И, конечно, вам предлагают заплатить за половину дня, или, возможно, вы даже получите целом законопроект о - вы современная женщина все-таки. И это будет здорово! Он смеется вместе с вами, и есть связь, Вы можете чувствовать это. Но, Затем он никогда не называет. Он идет холод и исчезает после нескольких дат. Так что же пошло не так?

Ну большинство мужчин предпочитают взять на себя мужской роли в знакомства, и если вы делаете все или любой из выше вас на самом деле толкает его из этой роли, означает, что вы мешаете ему становится эмоционально вкладываются в вас. Мужские привлекательность и приверженность эмоции получить споткнулся, когда они должны поставить в некоторых усилий. Вы можете думать, что вы быть очаровательным и привлекательным, однако он не будет получать вас далеко в долгосрочной перспективе с большинством мужчин. Он может наслаждаться время с вами, он может смеяться вместе с вами и может быть даже второе свидание, Однако он, скорее всего, в конечном итоге совершения кому-то другому - другой "тяжелее" женщины, с которой он должен был поставить в больших усилий,.

Он должен быть одним из ведущих разговор, развлекательный вас и предложил место. Если вы хотите, чтобы вызвать его глубокие чувства пусть приведет и быть достаточно сильным, чтобы следовать. Расслабьтесь и практика присутствует и наслаждаясь опыт, вместо.

5. Будьте Ледяная дева

Будучи лед девица оборотная сторона пытается слишком сильно. Некоторые женщины знают об ошибке номер 4 и поэтому они берут его в другую крайность и стали слишком в стороне и недоступны. Хотя они могут идти на "трудно получить» и «высокой стоимости», если слишком далеко этот подход может оторваться, что вы не заинтересованы, недоступен, недружелюбно и даже чванливый. Это может чувствовать себя немного холодно для многих людей, и большинство мужчин сдаваться довольно быстро с ледяной девы, за исключением тех, кто просто интересуется проблемой погони, и вы не хотите, чтобы это тип человека, как он может упасть вам, как только погоня закончилась, и перейти к другой женщине.

Там должен быть баланс между тем, положил обратно / позволяя ему вести и еще будучи заинтересованы и открыты. Если вы можете получить этот баланс правильно, вы будете иметь большое время с знакомства. Главное помнить, просто быть самим собой. Получить действительно сильный в себе и почувствовать себя комфортно в собственной коже. Знакомства могут реально помочь вам в этом!

 

Так иди туда и, прежде всего, не принимают знакомства слишком близко к сердцу. Вы никогда не знаете, что происходит в течение другого человека. Лечить его, как весело "практика" и он будет работать для вас.

 


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2017 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
Почему Вы не должны пытаться изменить ваш парень

Существует так много написано о том, как можно изменить своего мужчину. Как вы можете приручить его и заставить его ...

Закрыть

The 5 Big Dating Mistakes That Women Make

Are you having a bad time with dating?

Do you seem to go on scores of dates and talk to lots of men online but you never seem to make a connection or meet your man?

If so it is likely you are making one or more of the ‘5 Big Dating Mistakes’. Here are the 5 Big Dating Mistakes that women make, and what to do instead.

1. Approach Dating With An Agenda

So many of my women clients approach dating with an agenda and it really works against them and their success with dating. They are looking for their man, and if they don’t see him straight away in any of the men who contact them the man gets dismissed immediately and written off without the chance of another date to explore the connection (or lack thereof) further.  And if they do get to the date stage, the woman carries that agenda to their date as well with less than satisfying results.

It may seem counterintuitive to say don’t have an agenda when dating, after all surely the whole reason we date is to meet ‘your man’ right? Well yes and no. Ultimately and long term this is the desire, however you drastically reduce your chances of getting to that stage if you approach dating with an agenda. At this stage in the game it is far better to view dating for what it is – a chance to meet and be around members of the opposite sex for coffee, walks, chatting and so on. Come on people – IT’S JUST A DATE – not a wedding interview, so let’s relax a little bit and treat it as such. It is such an unrealistic viewpoint to expect that you can know whether someone is your life partner from one meeting in an artificial setting.

If you know my approach to dating for women you will know I recommend dating as therapy for undoing bad relationship patterns. However more than this dating is meant to be fun and light hearted. If you go with an agenda about finding out if this is your man it puts a ton of pressure on the whole situation, and that means that neither you nor your date will be able to relax and enjoy the experience. You won’t be able to be your best self and neither will he. So drop the agenda and make a new one – to have new, fun and light-hearted experiences with new people.

2. Rule Men Out Too Quickly

As with the first biggest mistake, mistake 2 is another way that women shoot themselves in the foot when dating. Many western women in today’s society are ruled by the ‘chemistry’ they feel when it comes to making their choices with men, and I see this get them into all sorts of trouble time and time again. Chemistry tends to be a poor indicator of whether a man would be a good partner to you. In fact intense chemistry is often a warning signal for women who have not made great relationship choices in the past. Often the good men can get totally overlooked because they are nervous and awkward on that first date and they don’t pack a punch in the chemistry department. For women attraction can grow over time with a good man. So give that awkward or quiet man another chance, in fact give him several short dates and see if he doesn’t come out of his shell for you and turn into an attractive man, perhaps even ‘your man’. Don’t worry about whether you  can imagine that right now (see mistake 1).

3. Approach The Date With A Checklist

Mistake 3 is similar to mistake 1 and just as damaging, if not worse. I know that many women have the trusty ‘checklist’ of qualities that they want (or think they want) in a man. There is nothing wrong with getting clear on what you want in your ideal partner ladies, however let’s get into reality with our lists because some of them are absolute nonsense and are not serving you at all!

The list is often very long and usually it has things on there that actually clash with themselves! For example she might have ‘calm and laid back’ right next to ‘passionate and energetic’. Now I am not saying that you can’t have all those qualities in one person, it’s just that normally a man tends towards one of the other. So which is it? Also our lists sometimes have things on that are so trivial, such as ‘tattoos’ or ‘muscles’. Come on ladies! There is nothing wrong in having physical preferences but are you really going to choose your life partner on whether he has ink on his body? Do you think that this will bring you the best relationship for your life? What about the qualities that really matter, such as honesty, loyalty, kindness, strength (of mind) and so on?

Each woman has to decide what is important to her. However time and time again I have seen the list get thrown out when a woman finally meets her life partner, and he is usually completely different to the man she had on her list! And she is happy. So my advice – throw out the list! Or, if you must have it, cut it down to a maximum of just the 5 most important qualities. Use it as a general guide NOT a checklist.

4. Try Too Hard

So you finally met someone you like,  you are out on a date with him and you feel nervous. So what do you do? You talk. If there is a gap in the conversation you fill it. You suggest where to go next, you dazzle him with tales of adventures you have had, showing him your sparkling wit and you have him in stitches over your humour. And of course you offer to pay for your half of the date, or perhaps you even get the whole bill – you are a modern woman after all. And it’s going GREAT! He is laughing along with you, and there is a connection, you can feel it. But, then he never calls. He goes cold and disappears after a couple of dates. So what went wrong?

Well most men prefer to take on the masculine role in dating, and if you are doing all or any of the above you are actually pushing him out of this role, meaning you are preventing him from becoming emotionally invested in you. Men’s attraction and commitment emotions get tripped when they have to put in some effort. You may think you are being charming and appealing however it won’t get you far in the long term with most men. He may enjoy the time with you, he may laugh along with you and there may even be a second date, however he is likely to end up committing to someone else – another ‘harder’ woman with whom he has had to put in more effort.

He needs to be the one leading the conversation, entertaining you and suggested the venue. If you want to trigger his deeper feelings let him lead and be strong enough to follow. Relax and practice being present and enjoying the experience instead.

5. Be An Ice Maiden

Being an ice maiden is the flip side to trying too hard. Some women know about mistake number 4 and so they take it to the other extreme and become too aloof and unavailable. Although they may be going for ‘hard to get’ and ‘high value’, if taken too far this approach can come off that you are uninterested, unavailable, unfriendly and even snobby. It can feel a bit cold to many men, and most men will give up pretty quickly with an ice maiden, except those who are just interested in the challenge of the chase, and you don’t want this type of man as he is likely to drop you once the chase is over and move on to another woman.

There needs to be a balance between being laid back/letting him lead and still being interested and open. If you can get this balance right you will have a great time with dating. The main thing to remember is just be yourself. Get really strong within yourself and get comfortable in your own skin. Dating can actually help you with this!

 

So go get out there and above all don’t take dating too personally. You never know what is going on for the other person. Treat it like fun ‘practice’ and it will work for you.

 


Back to Top ↑

© Copyright 2017 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
3 Tips To Dating During Exam Period

It’s that time of year again. Exam period has snuck up on you and has already become the bane of...

Close