Топ 10 Советы для успешного Знакомства

Что это значит удачного знакомства? Ответ на этот вопрос зависит от вашего собственного взгляда на жизнь и цели, которые вы ставите перед собой при знакомстве. Есть те, для кого дата успешным только, если это шлюз к долгосрочные отношения и даже брак. Другие могут считать это катастрофой, если это не заканчивалось в постели. Для некоторых, дата успешными, если они хорошо провели время. Хотя нет никакой гарантии, что следующие советы получится каждую дату, в результате взрыва, они, безусловно, поможет вам снизить интенсивность отказов знакомств.

Адаптация ваши ожидания для ваших целей

Как и в любом другом проекте вы попали в, Ваши ожидания от человека, которого вы встречаетесь или с даты само по себе должно быть в соответствии с Вашими целями. Если вы ищете одну ночь стенд, не рассматривают своего партнера, как будто вы собираетесь провести остаток своей жизни с ним / ней.

Сделайте выбор ваших кандидатов знакомств

Если вы хотите, чтобы увеличить ваш тариф успеха, не относятся никого, кто, кажется, доступны. Отрежьте из списка возможных датах всех тех, с кем у вас нет ничего общего.

Будь собой

Дата не возможность проявить свои театральные навыки. Закон, естественно, и не пытайтесь сделать вид, вы что-то другое, чем вы есть на самом деле, особенно если вы ищете долгосрочные отношения. Правда выйдет в конечном итоге и другие будут чувствовать себя в ловушке.

Держите вещи простыми

Наиболее успешные даты простой, случайные те. Если это не первая полностью свидание вслепую, подумайте о ваших общих интересов и придумать некоторые виды деятельности, ориентированные идеи, которые мог бы обратиться к вам обоим.

Сосредоточьтесь на настоящем

Не приносите прошлое в разговоре на регулярной основе и не превратить жаловаться на неудачных отношений в привычку. Хотя важно, что эти два партнеры имеют вещи о своей семье, никто не хочет быть по сравнению с экс. Будущее деликатная тема, а. Не приносите его, если вы не уверены, что и вы, и ваш партнер знакомства готовы к такой теме.

Выглядеть на все

Независимо от того, что говорят люди, Первое свидание всегда о внешности и общему впечатлению. Поэтому, организовать себя соответственно: Положите на некоторых составляют, носить то, что выглядит хорошо на вас и улыбка. Однако, не перестаешь заботиться о себе, когда вы думаете, что находитесь в отношениях,.

Держите ноги на землю

Независимо от того, насколько велика ваша дата кажется, , остаются реальными. Не спешите в постель, по крайней мере не на первом свидании. Не начинайте говорить о свадьбе и детях только потому, что вам нравится и тот же фильм.

Приготовьтесь к дате

Подготовка Дата не включает в себя исключительно быть чистым, пахнущий хорошим и ищет умных. Если вы не были знакомства в течение длительного времени, думать о темы для разговора, так что вам избежать риска длинных неловкое молчание.

Выйдите за пределы видимости

Просто потому, что люди делают вид, чтобы быть умным, честный и один, это не означает, что они на самом деле. Без смешного подозревая всех и вся, Попробуйте найти из лжецов и собрать достаточно информации для того, чтобы иметь собственное мнение.

Не более современные

Независимо от того, почему вы находитесь в сцене знакомства, не отчаиваемся и не переусердствуйте. Знакомства все вокруг вас не увеличивает ваши шансы на успех. Больше, Вы, кажется, гораздо интереснее, если у вас есть какой-то другой социальной жизни, кроме знакомства.


Вернуться к началу ↑

© Copyright 2017 Дата My Pet. Сделано с по 8celerate Студия

Подробнее:
Находить Пансионы для животных

В следующий раз вы уходите, является ли это для бизнеса или для удовольствия, Вы могли бы хотеть рассмотреть вопрос о найме домашнее животное ...

Закрыть

Top 10 Tips for Successful Dating

What does successful dating mean? The answer to this question depends upon your own view of life and the goals you set for yourself when dating. There are those for whom a date is successful solely if it is a gateway towards a long term relationship and even marriage. Others might consider it a disaster if it did not end up in bed. For some, a date is successful if they had a good time. Although there is no guarantee that the following tips will turn each date into a blast, they will certainly help you reduce your dating failure rate.

Adapt your expectations to your purposes

As with any other project you get involved into, your expectations from the person you are dating or from the date itself should be adapted to your objectives. If you are looking for a one-night-stand, don’t examine your partner as if you were going to spend the rest of your life with him/her.

Make a selection of your dating candidates

If you want to increase your success rate, don’t date anyone who seems available. Cut off from the list of potential dates all those with whom you don’t have anything in common.

Be yourself

A date is not the opportunity to display your theatrical skills. Act naturally and don’t try to pretend you are something else than you really are, especially if you are looking for a long term relationship. The truth will come out eventually and the other will feel trapped.

Keep things simple

The most successful dates are the simple, casual ones. If it’s not a first totally blind date, think about your common interests and come up with some activities oriented ideas that might appeal to both of you.

Focus on the present

Don’t bring the past into the conversation on a regular basis and don’t turn complaining about your failed relationships into a habit. While it is important that the two partners share things about their background, no one wants to be compared with an ex. The future is a delicate subject as well. Don’t bring it up unless you are sure that both you and your dating partner are ready for such a topic.

Look your best

No matter what people say, a first date is always about appearance and general impression. Therefore, arrange yourself accordingly: put on some make up, wear something that looks good on you and smile. However, don’t stop taking care of yourself when you think you are in a relationship.

Keep your feet on the ground

No matter how great your date seems, remain realistic. Don’t jump into bed, at least not on the first date. Don’t start talking about wedding and children just because you like the same movie.

Prepare yourself for the date

Date preparation does not include solely being clean, smelling good and looking smart. If you haven’t been dating for a long time, think about topics of conversation so that you avoid the risk of long awkward silences.

Go beyond appearances

Just because people pretend to be smart, honest and single, it doesn’t mean they really are. Without ridiculously suspecting everything and everybody, try to spot out the liars and to gather enough information in order to have a personal opinion.

Don’t over-date

No matter why you are in the dating scene, don’t become desperate and don’t overdo it. Dating everyone around you does not increase your chances of success. Plus, you will seem much more interesting if you have some other social life besides dating.


Back to Top ↑

© Copyright 2017 Date My Pet. Made with by 8celerate Studio

Read more:
Must Love Dogs : New Leash On Life

My brother Michael was staying with me until his marriage got back on track. "Don't you molly coddle him, Sarah,"...

Close